Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономика В Игре
Форум мира Dark World > Lineage2 > Творчество
Sourcer
Настало время и нам родиться в этом мире. Закон сохранения энергии странным образом в игре нарушен, то есть когда что-то из ничего возникает. Но это лишь на первый взгляд.
Когда наш персонаж только родился на свет, то в кармане у нас ни аденки, ни ресурсов. Т.е. по всем жизненным законам денег у нас нет, а так как силы на данном этапе мы не имеем, то… что-то тут не то… Классический способ добывания денег и игровых вещей еще со времен самых первых рпг – это убийство монстров. Но тут приходит первое но, не в он-лайн игре вся экономика мира, как правило, весьма хорошо сбалансирована.
Разберемся по порядку, откуда приходят деньги и вещи к нам в руки:
1. Выпадение монет и ресурсов, иногда вещей рецептов и кусков на них + рецепты из монстров.
2. Выпадение камушков из тех же монстров, конвертируемых в древнюю адену.
3. Выполнение различных квестов.
4. Манор – способ добычи ресурсов доступный всем классам. (ну почти доступный)
5. Рыбалка
6. Спойл – добыча дополнительных ресурсов, доступность только гномам собирателям.
7. Покупка вещей у NPC
8. Крафт вещей у гномов и NPC
9. Выпадение вещей при PvP и масс-PvP
10. Голосование за сервер
11. Божественная помощь (в лице админа сервера)
12. Получение разных плюшек на эвнтах, хотя это можно приравнять к квестам.
Теперь стоит подумать, как же выводятся деньги и вещи из игры… Иначе, как показывает практика, изобилия не наступит, а будет хаос, как в э*цензура*у перестройки, когда раки по три рубля, но маленькие и сегодня, а вчера большие, но по пять, но вчера…
Здесь срабатывают следующие механизмы:
1. Конечность использования сосок, скролов и баночек, которые постоянно приходится докупать.
2. Не 100% крафт вещей, выводятся главным делом не деньги, а ресурсы.
3. Заточка вещей и оружия.
4. Оплата КХ, оплата квестов.

Теперь, чем плох обмен и чем хорош… Хорош тем, что всегда можно договорить меняю 5 молдов красных на 2 молда синих, успех скорее всего будет гарантирован. Однако, сколько времени уйдет на обмен одного А сета на другой не известно никому.
Так почему же в игре есть деньги, есть экономика? Именно она создает следующие вещи:
1. Усиливает взаимодействие между игроками.
2. Создание саморегулирующейся системы, прилагая минимум усилия рынок стабилизируются, так как одних забянят, как было при вайпе адены, другим свойственно держать деньги у себя в кармане и наслаждаться ими подобно дядюшке Скруджу.
3. Игра становиться интересной в связи с тем, что не караются монополизм, саботаж, воровство…
Приятной игры и прекрасного благосостояния.
Dick F. Slayer
многа букаф, ниасилил smile.gif я пользуюсь пунктом 10 и 11 в списке--меня устраивает smile.gif
drDreamkill
Осилил, все соответствует действительности, но есть еще один пункт - противоправные действия связанные с добычей игровых ценностей не игровым путем, самый распространенный пример, это "дюп".

Благодаря ему, экономика сервера находится в зачаточном состоянии - во всю процветает натуральный обмен.

А цены...что цены, достаточно сказать что ТМ шлем мне сегодня обошелся примерно в 1 ккк адены.

P.S. и еще один способ вывода накопленных ценностей из игры - бан.
Sourcer
Цитата(drDreamkill @ 30.3.2011, 18:22) *
Осилил, все соответствует действительности, но есть еще один пункт - противоправные действия связанные с добычей игровых ценностей не игровым путем, самый распространенный пример, это "дюп".

Благодаря ему, экономика сервера находится в зачаточном состоянии - во всю процветает натуральный обмен.

А цены...что цены, достаточно сказать что ТМ шлем мне сегодня обошелся примерно в 1 ккк адены.

P.S. и еще один способ вывода накопленных ценностей из игры - бан.


Спасибо, что осилили... но про бан в самом хвосте поста, я упоминала.
~Vini~
ап
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.