Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Размышление О Балансе В С4...в Ожидании Чуда
Форум мира Dark World > Lineage2 > Творчество
Sourcer
....Готовьте Ваши помидоры и яйца. Есть масса игр, которые так или иначе моделируют реал лайф. По идее, Л2 одна из них. Но во многих разработчики с самого начала думают о балансе игры.
...Что главное для баланса - ну я так подумала, могу ошибаться, это экономика и военная сила. Однако, градация лвлов здесь 78, градация вещей как в американской школе + ко всему тату, бафы и призрачные заточки.
...И если экономику изначально можно как-то запланировать, то с квестами уже сложнее... Но тут гордые корейцы говорят о том, что Л2 коммандная игра и знать ничего не хотят про то, что и как делать в одиночку )
...Ладно, квесты можно сделать в пати или кланом или альянсом, тут уж кто на что учился. Но вот как быть с осадами и просто ПвП замесами... да и просто с ПвП... ведь никто не мешает перейти в начальные локации и ложить там новичков пачками... *вздохнула* правда вы скорее всего укуритесь их ждать, чем перейдете к быстрому набиванию пвп очков.
...Итакс, каждый может обидеть слабого...и знаете, что-то в этом есть.... очень напоминает хроники ЧП по телевизору. Но вот в масс осадах баланса тоже никакого нет) и тут в сторону любимой линейки сыплются кирпичи... ну как это, в таком ответственном деле нет баланса. Вот если открыть книжки по истории, то баланса не было нигде и никогда. Это вам в шахматы играть надо, что бы баланс так сказать от начала и до конца и всё в рамка 64 клеток).
...пойду думать дальше.
Sourcer
Роль классов... всем известная... ну или не очень, но весьма традиционная.

Tank (танк)
Танк - этот тот, кто принимает большинство ударов на себя. Обычно он вступает в бой первым, или перехватывает мобов у пуллера. Чаще всего это персона с самой большой защитой, которая может удержать мобов на себе, но это не обязательно. Зачастую он еще исполняет роль тянущего мобов, хейтера и лидера. Частично - ДД, дебаффера и груп сейвера. Руководства по танкованию: ч.1, ч.2, ч.3

Puller (пуллер, тянущий мобов)
Этот игрок занимается поставкой мобов пред светлые очи группы. В его задачу входит правильное притягивание мобов минимальными партиями, но в достаточных для обеспечения группы количествах.

Damage dealer
Этот игрок наносит урон мобам. В общем случае, чем больше, тем лучше. Иногда выполняет также функции масс контроллера/слипера. Обычно разделяется на даггеров, арчеров (лучников), нюкеров(боевых магов), полеармщиков.

Buffer(баффер)
Этот игрок обвешивает своих товарищей баффами, усиливая их для выполнения своей роли. Обычно увеличиваются атака/защита, но иногда баффы работают на помощь лечению, масс контролу или получению денег.

Healer(хилер, лекарь)
Эта роль предполагает своевременное восполнение здоровья товарищей по группе. Чаще всего совмещается с другими функциями - баффер, дебаффер, масс контроллер, речаржер, ДД.

Mass controller
Эта роль предполагает контроль мобов заклинаниями или специальными способностями так, чтобы группа была избавлена от большого количества активно нападающих на нее мобов. В этом помогают Sleep, Root, Stun, Paralyze, Veil и другие варианты. Чаще всего совмещается с ролями хилера, ДД.

Recharger
Эта роль завязана на своевременное восполнение маны тем игрокам, кто ограничивает скорость экспа группой. Способствует снижению даунтайма и снижению риска из-за потери управляемости.

Специальные роли

Leader
Этот игрок управляет общим направлением действий группы. Куда вообще двигаться, как экспиться, когда отдыхать, когда убегать - все это важно. По умолчанию это тот, кто создал группу, но иногда это лидер клана, более опытный игрок или просто тот, у кого хватает времени принимать решения. Subtank/Hater(второй танк, хейтер) В некотором роде это тоже масс-контроллер. Основная роль - помощь танку в виде переманивания мобов на себя с других, обычно более уязвимых игроков.

Evasion tank
Это просто специфический вид танка. Это такой танк, который не принимает все удары на себя, а уворачивается от ударов.

Subbuffer(второй баффер)
Эта роль может не выделяться, можно всех накладывающих заклинания называть бафферами, но иногда стоит разделять, кто несет основную нагрузку баффов, а кто помогает. Также в саббафы можно записывать (в зависимости от ситуации) танцы и песни, если в разговоре важно отсутствие/наличие обычного баффера.

Subhealer(второй хилер)
Эта роль отличается от роли хилера тем, что игрок подстраивается под основного хилера, лишь помогая ему выполнять свою работу. Например, второй хилер может использовать групповое лечение через chant of life или group heal. Хилеры зачастую попеременно исполняют роль первого и второго хилера.

Debuffer
Эта роль относится к специальным ситуациям, когда есть смысл наложения на мобов ухудшающих их эффективность баффов (дебаффов). Зачастую это уменьшение сопротивляемости к определенной магии, понижение физической атаки или защиты.

Group saver
Этот человек держит ухо востро, и спасает группу в критической ситуации. Он либо может быстро увести всю группу в безопасное место, временно нейтрализовать всех мобов, или увести всех мобов в безопасное место и оставить их там.

Spoiler, Seeder, качающий кристалл
Этот игрок повышает получаемый группой дроп за счет использования гномского умения Spoil, использования семян Manor system или раскачки кристалла. В его задачи входит своевременная обработка моба до и после убийства. Для качающего кристалл роль обычно совмещается с DD и финишером

Finisher
Этот игрок должен убивать моба спецударом или заклинанием, допускающим overhit. За счет убийства моба таким образом, группа получает больше опыта.
Экуинсауоча
Ничего нового и разоблачающего не услышал, о балансе или о его отсутствии говорили и 5 лет назад.
Но мы играем. Можно ещё раз перебрать и перечитать, и ещё раз убедиться в своей правоте. Но что это даст?
Sourcer
Цитата(Экуинсауоча @ 1.8.2011, 11:41) *
Ничего нового и разоблачающего не услышал, о балансе или о его отсутствии говорили и 5 лет назад.
Но мы играем. Можно ещё раз перебрать и перечитать, и ещё раз убедиться в своей правоте. Но что это даст?



Баланс против мобов существует... а во всём остальном его нет и в этом прелесть С4.
Экуинсауоча
Цитата(Sourcer @ 1.8.2011, 13:38) *
Баланс против мобов существует...

Первый раз слышу, хотелось бы узнать более развёрнутый ответ, в чём же он заключается.
Sourcer
Цитата(Экуинсауоча @ 1.8.2011, 20:35) *
Первый раз слышу, хотелось бы узнать более развёрнутый ответ, в чём же он заключается.



Я эту кашу здесь заварила, мне её и расхлебывать.


Соображения по этому поводу...
Соображение 1-ое.. РБ дает прекрасный лут лишь при разнице lvl рб +/- 3 уровня, тех кто находиться в группе (тут Америка не открывается)... конечно некоторые рб можно запинать в одного-два чара.
Соображение 2-ое.. Для чего придумали различные локации... Ну и бегали бы все по полянке или наоборот сидели бы в каткомбах, тут ведь тоже всё понятно, магам нужна дистанция и низкая социальность мобов, танкам наоборот там где плотность мобов повыше, да и что бы особо не бегать за ними.
Соображение 3-е Для чего мобы имеют уровень жизни 1/2НР , НР , 2 НР , 4НР... всё из тех же соображений... скорость прокачки персоонажа будет складываться по формуле количество опыта за единицу времени... Имхо нюкерам лучше мобы на один-два нюка, а танкам наоборот нужен паровоз и побольше. Хотя, раньше была тактика... когда хиллеры и маги занимали возвышенность, а танк или гном таскал по локации мобов, пока их потихоньку расстреливали маги.
Соображение 4-ое, не совсем верное... если вы дошли до моба, то должны суметь его убить. Ибо принцип РПГ несколько может отличаться ММОРПГ, что в линейке мы и наблюдаем... Так для примера, ТХ даже относительно небольшого уровня сможет пробиться в ТОИ этаж на 10, если бежать не надоест, но сможет ли он там кого-то убить?
Соображение 5-ое, пока проходиться 2 профа, предлагаются различные по своим характеристикам мобы, что должно натолкнуть на какие-либо мысли, с кем, как и когда качаться в дальнейшем.
Соображение 6-ое, насчёт пати... я понимаю, что это у меня возникло идиотское желание в соло прокачке ше... но если чар не ше, а имбо маг, например, причем есть локации, где производить прокачку в пати было бы куда более целесообразно, нежели ходить в одиночку. Причем даже после рб, пати обычно распадается и все исчезают непонятно куда... хотя, за каждого участника группы капают дополнительные проценты опыта.
Соображение 7-ое, граничащее с ПвП... всегда есть класс А, который может убить класс Б, но в то же время А против Б и В, уже не выстоит, даже если будет А и В против Б и В, победа, как правило, будет за вторыми... линейка предлагает довольно обширный набор классов, добавим сюда броню, оружие, татуировки, баффы и получится масса комбинаций... только играем мы по принципу, что-то когда подобрали и теперь все идут по этому пути. То же самое в борьбе пати против мобов, каждый должен понять, что он делает ... не забывать про ассист... понимать, что ситуации бывают разные, и каждый несет за всех...
Rizhanin
первый топик вообще ни о чем, никаких мыслей, а второй, если копируешь с интернета - указывай источник
Sourcer
Цитата(Rizhanin @ 3.8.2011, 0:49) *
первый топик вообще ни о чем, никаких мыслей, а второй, если копируешь с интернета - указывай источник



Зато мысли мысли пошли... хочется конструктивных идей, мыслей и соображений.
Rizhanin
каких идей?)) как быстрее прокачать шилку соло?)
Sourcer
Цитата(Rizhanin @ 3.8.2011, 5:17) *
каких идей?)) как быстрее прокачать шилку соло?)



вообще то здесь о другом немножко, а не о соло партиях...
Rizhanin
Цитата(Sourcer @ 2.8.2011, 13:09) *
я понимаю, что это у меня возникло идиотское желание в соло прокачке ше...
Sourcer
Я понимаю, но это было лишь 6-ое соображение. Порой хочется ведь чего-нибудь новенького, или просто злость сорвать на мобах.
Rizhanin
да ШЕ это оптимальный вариант для выражения чувств))
Sourcer
Цитата(Rizhanin @ 3.8.2011, 15:12) *
да ШЕ это оптимальный вариант для выражения чувств))

Да нет, можно моба со стороны отхилить)
n0name
Цитата(Sourcer @ 4.8.2011, 2:10) *
Да нет, можно моба со стороны отхилить)


и героически пасть от того кто этого моба бил в тот момент хДД
Sourcer
Цитата(n0name @ 4.8.2011, 7:54) *
и героически пасть от того кто этого моба бил в тот момент хДД



+100500 только тема о балансе была, а не о дизбалансе )
drDreamkill
Цитата(Sourcer @ 4.8.2011, 12:31) *
...только тема о балансе была...


не вижу смысла создавать темы о том чего нет laugh.gif
Rizhanin
да в порядке все с балансом, просто онлайн его не раскрывает)
Sourcer
Цитата(Rizhanin @ 7.8.2011, 1:05) *
да в порядке все с балансом, просто онлайн его не раскрывает)



и это тоже есть... вот пока комп налаживала *вздохнула* в деревне людей встретила лишь одного... с эльфами было чуть лучше...

~Vini~
ап
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.