Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пусть сегодня все будут вумные.....
Форум мира Dark World > Lineage2 > Харчевня "Три Оленя"
lom
КАК ГОВОРИТСЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ И ВСЯ......
успехов вам в раскачке мозгов cool.gif
lom
ап
AlexCondor
Цитата(lom @ 1.9.2006, 12:36) *
КАК ГОВОРИТСЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ И ВСЯ......
успехов вам в раскачке мозгов cool.gif


Да, блин Тут я даже не знаю, что и сказать, с одной стороны прокачать интелект это круто, АЛЬ повысится!!!! И все такое.... А с другой стороны я школьникам и студентам не завидую.... 15 лет каторги, отучился как отсидел... Да, согласен, то что я в институте учился, мне до сих пор помогает, я допустим работаю еще на тех знаниях которые получил тогда и вообще не парюсь, но годы обучения вспоминаю с дрожью!!!!!!!!!!!!!
Andryux
smile.gif ап тем, кто еще мУЧИТСЯ smile.gif
archer
Примите мои соболезнования учащиеся....

наверное многие с кислыми лицами встретили сегодняшний день laugh.gif
lom
Намально тока вот дождь ето ЗЛО laugh.gif
BeliyMag
Мля, а в от я 2 универа сменил и вылетел из последнего. В общем то учится не сложно, главное не тупить и все ок. А вот тусковки универские это дело, жаль наверное больше не пойду. Работа, дела бизнес.
AlexCondor
Цитата(BeliyMag @ 1.9.2006, 13:35) *
Мля, а в от я 2 универа сменил и вылетел из последнего. В общем то учится не сложно, главное не тупить и все ок. А вот тусковки универские это дело, жаль наверное больше не пойду. Работа, дела бизнес.


Все хорошо в меру!
Тапок Возмездия
Удачи вам, ученики....

Я обратно хочуууу, на первый кууурс....
Хнык хнык
Unlim
Цитата(Тапок Возмездия @ 1.9.2006, 14:01) *
Удачи вам, ученики....

Я обратно хочуууу, на первый кууурс....
Хнык хнык

Мазахист laugh.gif
Tmac
UP!!
Diadora
Учись, учись и еще раз...учисьsmile.gif
AlexCondor
Цитата(Тапок Возмездия @ 1.9.2006, 14:01) *
Удачи вам, ученики....

Я обратно хочуууу, на первый кууурс....
Хнык хнык