Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SR или HE
Форум мира Dark World > Lineage2 > Качалка "DarkWorld GYM"
nycToTA
Бегаю сырочком, вроде ничего, бегаю... Но реальной угрозы не представляю. Да и пати поддерржать шквальным огнем тоже не могу. Партизанить конечно классно, но вот подумываю о прокачке Хавка.
Может кто подскажет на ком все же остановиться. Больше хотелось бы услышать Орлинных глазиков, потому что опыта игры ими нет.
Sparrow
как мне кажется(я то не играл), то СР без бафов хавку настреляет люлей, а вот под бафом и с аЦкими критами Хавк наверное победит.... хотя хз хз...

ПС: Буш качать Хавка подари етогог... голого естественно rolleyes.gif
NAKIP
изначально персонажи у которых нет селф баффов на p.def p.atk и т.д. они создают большую угрозу в атаке под баффом нежели те, у которых есть Селфы( в c5 Hawkeye добавили всё таки баффы и неплохие)
Malavka
Цитата(nycToTA @ 31.10.2006, 19:18) *
Бегаю сырочком, вроде ничего, бегаю... Но реальной угрозы не представляю. Да и пати поддерржать шквальным огнем тоже не могу. Партизанить конечно классно, но вот подумываю о прокачке Хавка.
Может кто подскажет на ком все же остановиться. Больше хотелось бы услышать Орлинных глазиков, потому что опыта игры ими нет.


А я бы своего SR на хавка не променяла) Если тупо стоять и перестреливаться с хавком то SR чаще сливает, но если нападать из под тишка и тут же убегать - то SR просто бог! Этот прием весьма эффективен на осадах.
NAKIP
каждый класс для своего=))) Даша пивка?^^
Malavka
Цитата(NAKIP @ 31.10.2006, 19:45) *
каждый класс для своего=))) Даша пивка?^^

Ты заигрываешь или желаешь расплатиться с долгами? )))))
drDreamkill
SR к сожалению в норм ПВП сольет Хавку 100%, тем более если это происходит на арене что само по себе глупо=)