Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все обладатели Волков все сюда
Форум мира Dark World > Lineage2 > Качалка "DarkWorld GYM"
Maroder
Вот начал качать волка.
Первое время было напряжно пока не купил иму хороший шмот.
Докачал до 37лвла и всё ступор.
Куда не пойдёш то опыта мало то мобы сильные.
Подскажите куда идти ему кач.
cool.gif cool.gif cool.gif
Dude
ZAbei 100% volk eta smehno i ne aktualbno 47 lvl u mena bil bespoleznae sozdanie .
Moh_AKBAR
laugh.gif Все обладатели Волков все сюда, Волки рулят
а как же волчицы
hirauky
тока жрет и дохнет=))
pR!kLy
Цитата(Dude @ 14.12.2006, 20:24) *
ZAbei 100% volk eta smehno i ne aktualbno 47 lvl u mena bil bespoleznae sozdanie .

Попробуй до 65+ докачать... посмотрим как это будет смешно и неактуально..
Wrath
Цитата(pR!kLy @ 14.12.2006, 22:52) *
Попробуй до 65+ докачать... посмотрим как это будет смешно и неактуально..

у тебя есть 65+? Оо
я в деле видел тока 60 волка. Звер!
pR!kLy
Цитата(Wrath @ 14.12.2006, 20:54) *
у тебя есть 65+? Оо
я в деле видел тока 60 волка. Звер!

У мну нету.. у подруги пока что 52лвл...
Но качает потихоньку.
Просто я где-то читала/слышала, что волк 65+лвл - самый сильный пет из всех.
Мож гон.. чёрт знает... Но хочется в это верить..
HeKPoM
У меня есть свой пет 70+ - вызываемый biggrin.gif
Качать не нужно - бьет по 2кк физой ) вобщем всем качальщиков волков огромный привет и успехов в их нелегком деле )
Sparrow
Цитата
Качать не нужно - бьет по 2кк физой ) вобщем всем качальщиков волков огромный привет и успехов в их нелегком
зачем так жестоко?smile.gif
Unix
Цитата(HeKPoM @ 14.12.2006, 21:04) *
У меня есть свой пет 70+ - вызываемый biggrin.gif
Качать не нужно - бьет по 2кк физой ) вобщем всем качальщиков волков огромный привет и успехов в их нелегком деле )

у тебя зелёная гадость, а волки симпотишные=)
HeKPoM
Зеленая ) Пьянь ))) Но зато если еще на нее фулл баф кинуть то я думаю что эта зараза поспорит с любым чаром его лвла wink.gif
Приценденты уже были )