Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механизм Дропа :)
Форум мира Dark World > Lineage2 > Качалка "DarkWorld GYM"
dalbon
интересно стало, што ваще значит рейт х2 на дроп.
ну, на адену х6 понятно - просто падает в 6 раз больше бабла (например, если на мобе написано 200, то упадет с него 1200 и т.д.)
а как с дропом?
вероятность умножать на 2 не выйдет, потому што например таже адена с вероятностью 70% падает, если на 2 умножим, будет 140%, но она падает далеко не всегда.
Вощем, мне кажецца, там фишка такая: х2 означает как бы што с одного моба 2 раза подряд включаецца этот генератор случайных чисел. Типа один раз включился - не выпало, тогда включаецца еще раз.
Типа если вероятность выпада адены 0.7, то вероятность выпада с 2х раз получаецца: 1-(1-0.7)^2=0.91=91%
Так штоли?
Впринципе, ипать, *цензура*оже. Оно где-то так и падает с 9 монстров из 10.
Ну чо я прав? Или тут другой миханизм?
Quade
Цитата(dalbon @ 24.9.2007, 16:23) *
1-(1-0.7)^2=0.91=91%

епть, круто посчитал)
hirauky
Перельман нервно курит в сторонке =))
Fenrir
Получился с парня толк=)

P.S. Рендом корейский. Вопросы к ним. Уверен этого никто не знает
dalbon
Цитата(Quade @ 24.9.2007, 18:30) *
епть, круто посчитал)

да лан, а че крутого? любой лох, посетивший хотябы 2 лекции по теории вероятности, посчитает не хуже smile.gif
dalbon
Цитата(Fenrir @ 24.9.2007, 18:52) *
P.S. Рендом корейский. Вопросы к ним. Уверен этого никто не знает

ну рендом эт понятна.
я ж спрашиваю именно про х2, што это означает)
Sparrow
по теории...
ресурс умножается на х2, именно количество
куси *цензура*оду сам шанс х2 тоесть 0.02^2
шмот так же, при достижении выше 100% оно просто останавливается на 100%))


ПС: это только то что можно понять играя...
Moh_AKBAR
Цитата(Fenrir @ 24.9.2007, 18:52) *
Получился с парня толк=)

P.S. Рендом корейский. Вопросы к ним. Уверен этого никто не знает

ну почему? Есть парни которые этот цикл посчитали
Цитата(dalbon @ 24.9.2007, 19:03) *
ну рендом эт понятна.
я ж спрашиваю именно про х2, што это означает)

х2 оно в некоторых случаях на шанс в некоторых на кол-во
Цитата(Sparrow @ 24.9.2007, 20:24) *
по теории...
ресурс умножается на х2, именно количество
куси *цензура*оду сам шанс х2 тоесть 0.02^2
шмот так же, при достижении выше 100% оно просто останавливается на 100%))
ПС: это только то что можно понять играя...

именно шанс и у кусков и у ресурса , а количество аденок и экспа - количественно увеличивается .

ЗЫ всё циклы , все "правила" подвергались очень конкретному анализу клана , который играл на другм проекте , только было время ц1
fоrsaken
на самом деле корейский рандом очень сложно понять...в некоторых случаях умножается кол-во,в некоторых процент дропа,а в некотрых и то и другое,на самом деле лучше не заморачиваться или писать прогу по рандомности,но мне лично лень)))
Still-InviteD®
Цитата(fоrsaken @ 24.9.2007, 20:40) *
на самом деле корейский рандом очень сложно понять...в некоторых случаях умножается кол-во,в некоторых процент дропа,а в некотрых и то и другое,на самом деле лучше не заморачиваться или писать прогу по рандомности,но мне лично лень)))

))гг .. забей.. NcSoft -Зделал всё УмНо smile.gif blink.gif wink.gif
XIMIKATOR
1
Still-InviteD®
Цитата(XIMIKATOR @ 25.9.2007, 21:18) *
1

wink.gif wink.gif
Moh_AKBAR
Цитата(fоrsaken @ 24.9.2007, 21:40) *
на самом деле корейский рандом очень сложно понять...в некоторых случаях умножается кол-во,в некоторых процент дропа,а в некотрых и то и другое,на самом деле лучше не заморачиваться или писать прогу по рандомности,но мне лично лень)))

линеечные циклы считали на той же машине которая поидее будет решать как натовские ракеты сбивать , система сразу отдала ответ . На 4 ядернике задача поидее решалась столько же времени что и солнце гореть будет
Rind
Цитата(Moh_AKBAR @ 26.9.2007, 6:54) *
линеечные циклы считали на той же машине которая поидее будет решать как натовские ракеты сбивать , система сразу отдала ответ .

сурьезные ребятки считали
Still-InviteD®
Цитата(Moh_AKBAR @ 26.9.2007, 2:54) *
линеечные циклы считали на той же машине которая поидее будет решать как натовские ракеты сбивать , система сразу отдала ответ . На 4 ядернике задача поидее решалась столько же времени что и солнце гореть будет

КаК ВсегДа ЗаГнуЛ) -КагебсиТ ептЬ smile.gif laugh.gif
fоrsaken
Цитата(Moh_AKBAR @ 26.9.2007, 3:54) *
линеечные циклы считали на той же машине которая поидее будет решать как натовские ракеты сбивать , система сразу отдала ответ . На 4 ядернике задача поидее решалась столько же времени что и солнце гореть будет

у меня четырехядерника нет,так что и щитать мне впадлу))
Moh_AKBAR
Цитата(fоrsaken @ 26.9.2007, 19:12) *
у меня четырехядерника нет,так что и щитать мне впадлу))

на нём дольше
fоrsaken
однохренственно) всеравно у меня машинки в любом случае на это не хватит))
Unix
Цитата(Still-InviteD® @ 25.9.2007, 5:49) *
))гг .. забей.. NcSoft -Зделал всё УмНо smile.gif blink.gif wink.gif

Оо Двшный сервер делали NcSoft?
NcSoft'у какраз ничё предумывать не надо ибо на оффе онли х1 рейты)
Zull
Цитата(Unix @ 27.9.2007, 10:06) *
Оо Двшный сервер делали NcSoft?
NcSoft'у какраз ничё предумывать не надо ибо на оффе онли х1 рейты)

+1000000
красавчег wink.gif
Moh_AKBAR
Цитата(Unix @ 27.9.2007, 10:06) *
Оо Двшный сервер делали NcSoft?
NcSoft'у какраз ничё предумывать не надо ибо на оффе онли х1 рейты)

думаешь они там не колдуют с рейтами?
fоrsaken
Цитата(Moh_AKBAR @ 27.9.2007, 10:59) *
думаешь они там не колдуют с рейтами?


+1 ИМХО
hirauky
на каждого колдуна с рейтами всегда найдется шаман с бубном
ShiziK
Цитата(hirauky @ 27.9.2007, 18:17) *
на каждого колдуна с рейтами всегда найдется шаман с бубном

laugh.gif
Fargor
темка угарная))
cooper
Что такое рандом?
Это произвольное число от 0 до 1, (генерируемый сигнал в спец. микросхеме преобразованный в двоичную последовательность (о загнул)в дальнейшие преобразования не вдаюсь долго писать).
Так вот чтоб вписать в определенный диапазон, например 70(про адену) т.е. от 0 до 70 нужно, сгенерированное число от 0-1, домножить на 70
это будет шанс, а рейты это количество аден взятое от стандартного домноженое на х6.
С вещами чуть чуть по другому кол-во заранее определено, примерная формула : дроп = рандом(0-1)*прописанный дроп на вещь*рейты,
если кол-во от 1-10, то например: кол-во = рандом(0-1)*10.

P.S. с этим дропом ни чо не поделаеш как не колдуй и фазы луны и шаман с бубном непомогут.
Тока статистика! этих микросхем на которых базируется сервер.
Из практики: 1-хороший коннект, 2-низкий онлайн, 3-большое кол-во заваленых мобов за минимальное время ( 19 минут smile.gif ).

Удачного вам Дропа wink.gif
Loku
Цитата(cooper @ 7.1.2008, 15:56) *
Что такое рандом?
Это произвольное число от 0 до 1, (генерируемый сигнал в спец. микросхеме преобразованный в двоичную последовательность (о загнул)в дальнейшие преобразования не вдаюсь долго писать).
Так вот чтоб вписать в определенный диапазон, например 70(про адену) т.е. от 0 до 70 нужно, сгенерированное число от 0-1, домножить на 70
это будет шанс, а рейты это количество аден взятое от стандартного домноженое на х6.
С вещами чуть чуть по другому кол-во заранее определено, примерная формула : дроп = рандом(0-1)*прописанный дроп на вещь*рейты,
если кол-во от 1-10, то например: кол-во = рандом(0-1)*10.
P.S. с этим дропом ни чо не поделаеш как не колдуй и фазы луны и шаман с бубном непомогут.
Тока статистика! этих микросхем на которых базируется сервер.
Из практики: 1-хороший коннект, 2-низкий онлайн, 3-большое кол-во заваленых мобов за минимальное время ( 19 минут smile.gif ).
Удачного вам Дропа wink.gif

Не берусь утверждать о том как именно построена механика случайных чисел в Ла2, но имею сильное сомнение что она опускается до прямого доступа к аппаратному уровню вычислений последовательностей случайных\псевдослучайных чисел. Имхо, современные компиляторы (за исключением уж точно Делфи) вполне способны сгенерировать "достаточно случайную"(читай псевдослучайную) последовательность с каким угодно распределением, так что линеешный рандом берущий корни из "спец. микросхеме преобразованний" считаю явным бредом.
Насчёт формул спорить не буду, т.к. никогда ими не интерисовался.
Svarog
Цитата(Loku @ 8.1.2008, 5:55) *
Насчёт формул спорить не буду, т.к. никогда ими не интерисовался.

если обычный дроп базируется на тех же формулах, что и во время эвентов, то шанс дропа точно зависит от онлайна...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.