Описание классов

Описание классов

  Оглавление


Warrior
Воин - продвинутый класс человеческого бойца, который полагается на физическую силу. Так как Воины не принадлежать к регулярным войскам, то они чаще всего работают независимо. Воины сосредотачиваются на получение мощных навыков владения мечом. Сосредоточенные на получение силы и мощи, они имеют склонность к отдалению от других людей, чтобы лучше сосредотачиваться на своих тренировках. Воины имеют склонность жить на окраинах деревень и следуют грубому образу жизни.

Воин специализируется на контактном бою с уклоном на навыки нападения. Воины концентрируют свои усилия на подъеме навыков нападения и убийства монстров. Играя в партии, воины могут принимать роль танка в некоторой степени. Однако, их первичный навык и преимущество заключается в нанесении урона и немалого.
 
Human Knight
Человеческие Рыцари получают обучение военным искусствам от правительственной организации (или организации равной ей по положению). Поэтому, чтобы стать Человеческим Рыцарем, персонаж должен зарегистрироваться в Рыцарской гильдии, расположенной около замка лорда. Рыцари считают честь своим высшим приоритетом и готовы пожертвовать своей жизнью за свою страну и короля. Одноручный меч и щит - их основное экипировка.

Рыцарь специализируется на контактном бою с уклоном на защиту. Их навыки защиты превосходны, и их навыки самоизлечения позволяют им охотиться в течение более длинного периода времени без помощи компаньона. Играя в партии, Рыцари сосредотачиваются на привлечении внимания и атак монстров на себя - позволяя другим членам партии, сосредотачиваться на нанесении ущерба и смертельного удара.
 
Rogue
Жулики - Бойцы, которые считают что проворство важнее силы{мощи} - и прибыль важнее чести. В отличие от предыдущих двух классов, эти Бойцы сильно полагаются на оружие дальнего действия. Они предпочитают маленький меч, лук и легкую броню, большому мечу или толстой броне, которая может замедлить их проворные нападения. Главные задачи Жулика включают разведку, шпионаж, и убийство. В редком случае, Жулики могут быть наняты как группа, чтобы использоваться как армия лучников.

Охотится как Жулик может быть невероятно опасно. Полагаясь на уклонение для защиты и вооруженные кинжалами и луками для нападений, Жулики могут испытывать трудности в одиночной битве против монстров высокого уровня. При игре в партии, Жулики достаточно мудры, чтобы не действовать как танки. Вместо этого, во многих боевых ситуациях, они могут быть полезны, используя свою высокую норму критического нападения или следуя за своей партией, и причиняя существенный урон дистантными атаками, используя свои навыки владения луком.
 
Human Wizard
Человеческие Волшебники делят волшебные силы в мире на четыре элемента, а так же на свет и тьму. Далее они усиливают мощь этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Большинство человеческих Волшебников прибыли из Ivory Tower ( Башни Слоновой кости) Oren'a или являются учениками Человеческих Волшебников, которые пришли из башни в давние времена. Они могут использовать элементальную магию среднего уровня, черную магию и магию вызова.

Человеческий Волшебник сосредоточен на элементальной магии, магии вызова и черной магии а посему может вызвать существо и использовать эго как танк, или поглощать HP (жизненную энергию) из трупа и преобразовывать ее в МР, чтобы уменьшить время простоя. При игре в партии, Человеческие Волшебники наносят большой ущерб своими мощными заклинаниями.
 
Cleric
Клерики это Мистики, которые заимствуют силу богов чтобы творить чудеса. Хотя они часто принадлежат религиозным организациям, некоторые из них отказываются присоединяться к какой либо религии и действуют самостоятельно согласно своим собственным верованиям. Их магия главным образом используется, чтобы помочь другим людям. Из-за характера (природы) своей профессии, они часто путешествуют, чтобы совершать паломничества во имя своей религии.

Клерики выбрали белую магию и магию поддержки, а не прямые магические атаки, главными в своей профессии. При одиночной игре, Клерики могут увеличить свои способности, используя магию и нося легкую броню. Однако, так как их мастерство физического боя весьма уступает классу Бойца, они - медленные охотники. Однако, так как они могут вести непрерывную охоту, излечивая свои собственные раны, они не являются полностью худшими, когда речь заходит об одиночной игре.
Так как Клерики могут использовать и магию поддержки и белую магию , их считают необходимыми при игре в партии, и желанными почти в любой партии, чтобы накладывать заклинания Мощи(Might),Щита(Shield), и Лечения(Heal). Кроме того, в кризисной ситуации, Клерик может обеспечить Управление Толпой, используя заклинания типа Сна(Sleep).
 
Warlord
Военачальник более искусен в сражениях типа один против многих чем в сражениях один на один, и предпочитает оружие дальнего действия, типа полюсов(поляков). Он вызывает порывы гроз, которые вызывают у его врагов слабость в нога. Наиболее эффективно Военачальник демонстрирует свою силу(мощь) в группах,особенно во время осадных сражений.
 
Gladiator
Нет никого лучше Гладиатора в контактном бою один на один. Враги безуспешно пытаются избегать его мощные атаки. Гладиатор демонстрирует превосходные навыки владения клинками используя Звуковой Шторм (Sonic Storm) или, с двуручными мечами,применяя Тройной режущий удар (Triple Slash).
 
Paladin
Паладин молится о силе (мощи) святых богов дабы защищать в битве все что для него дорого и уничтожать злых духов, возникающих перед ним. Излечивая себя при помощи Святого Благословения Holy Blessing, Паладин использует Ауру Ненависти Hate Aura , чтобы защитить своих товарищей по партии.
 
Dark Avenger
В отличие от Паладина, который использует главным образом белую магию, Темный Мститель (Dark Avenger), использует черную магию, чтобы досадить своим противникам. Он поглощает физическую силу от трупов, используя (Life Scavenge), и наносит урон с помощью отражения полученного урона (Reflect Damage).
 
Treasure Hunter
Охотник за Сокровищами, известный как " опасность, крадущаяся во тьме ", действует согласно своим собственным личным целям. Охотник за Сокровищами перемещается без опаски, используя Тихий Ход Silent Move и искусен в использовании Backstab против своих врагов, чтобы уничтожать их сзади.
 
Hawkeye
Использованию кинжалов,Соколиный Глаз предпочитает угрожать своим противникам, издалека используя длинные луки longbows. Он становится еще более мощной силой когда присоединеяется к группе. Цель Соколиного Глаза точна против одиночных противников, в то время как он эффективно атакует группы врагов с помощью ВзрывногоВыстрела (Burst Shot).
 
Sorcerer (or Sorceress)
Волшебник очень сложное существо, которое заимствует силу элементов, чтобы вызвать наивысшую элементальную магию. Он поддерживает своих союзников, издалека обрушивая огонь на врагов, используюя Сверкающий Круг (Blazing Circle). Враги в пределах диапазона Волшебника отправляются в безсознание при помощи Усыпляющего Облака (Sleeping Cloud).
 
Necromancer
Некромант использует силу тьмы, возрождая черную магию титанов. Он вызывает зомби из трупов при помощи Вызыва Зомби (Summon Zombie) , и причиняет огромный вред своим врагам используя Взрыв Трупа (Corpse Burst).
 
Warlock
Ведьмак рассматривает силу магии, как живое существо. Он может создавать кое-что из ничего, используя наивысший уровень, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано, повышая защитную силу и магию, защитную силу слуг при помощи Физического Щита Слуги (Servitor Physical Shield) и Волшебного Щита Слуги (Servitor Magic Shield), соответственно. Ведьмак может также повышать скорость атаки при помощи Ускорения Слуги (Servitor Haste).
 
Bishop
Епископ - святой человек этой эры, который вызывает чудеса заживления и восстановления, используя самый высокий уровень магии восстановления. Если необходимо, он участвует в рукопашном бою, чтобы защитить себя. Епископ восстонавливает, физическую силу при помощи Оживления (Vitalize), может излечивать склонность и кровотечение, и он использует специальную магию против нежити.
 
Prophet
Пророк усиливает своих союзников и ослабляет своих врагов используя наивысший уровень магии защиты. С благословением богов, он увеличивает, максимальное значение физической силы для другой партии при помощи Благословления Тела (Bless the Body). Пророк также увеличивает, свою собственную МЭ (магическую энергию) при помощи Благословления Души (Bless the Soul), и если необходимо он может применить Возвращение (Return), чтобы вернуться в поселение.
 

Scavenger
В Карликовой производственной гильдии есть два типа профессий. Собиратели путешествуют, по всему миру, чтобы собирать материалы используемые в создании предметов. Они также получают боевое обучение, чтобы должным образом справляться с опасными ситуациями.

Собирател - продвинутый класс Карликового Бойца. Карликовые Бойцы могут перейти в класс Мусорщика, сосредотачивая свои усилия на получении предметов из трупов.
 
Artisan
Ремесленники охотнее остаются у своих рабочих верстаков ,чем пускатся в приключения, и главным образом работают над созданием предметов из материалов, собранных Охотниками за Наградой (Bounty Hunters) и Собирателями (Scavengers). Когда они вступают в бой, они используют навыки вызова в боевых целях .

Класс Ремесленника сосредотачивается прежде всего на создании предметов. Однако в бою, Ремесленник может вызвать машины, сделанные для битвы. Ремесленники обладают хорошие навыками атаки и обороны, и часто дерутся бок о бок с вызванными ими машинами.
 
Bounty Hunter
Говорят, что Охотник за Наградой - ветеран, который имеет наивысшие из известных соберательных способностей. Он, даже как считают, может собрать даже чешую дракона. Охотник за Наградой имеет большой опыт по части использования Вихря (Whirlwind) в сражении. Он также обладает многими навыками, связанными с коммерческими действиями.
 
Warsmith
Warsmith может создавать вещи с таким высоким мастерства, достигать которого Ремесленники даже не могли бы когда-либо надеяться . Он считается жланным гостем у лордов других территорий благодоря его уникальной способности делать осадные орудия. Warsmith также имеет большой опыт по части использования Вихря (Whirlwind) в сражении, и это при том что он обладает многими навыками, связанными с производством.
 

Elven Knight
Эльфийские Рыцари - Бойцы, которые получили профессиональное обучаюение, навыкам влавения клинками. Чтобы приобрести более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают тренировать свои навыки владения оружием и приобретают мифрильную броню и оружие, которое лучше всего использует Эльфийские навыки боя Elven fighting skills.

Эльфийские Рыцари отличаются от других Рыцарей своей высокой ловкостью и способностью использовать магию восстановления. Их быстрая скорость движения и заклинания ускорения haste spells делают их высоко ценимыми в группах.
 
Elven Scout
Некоторые Эльфы предпочитают луки мечам, и эти Бойцы стали Эльфийскими разведчиками. Они уютно себя чувствуют живя на открытом воздухе в лесу, и их основное снаряжение - лук, кинжал, и легко бронированный костюм.

Стиль игры Эльфийского разведчика подобен стилю Жулика, чьи навыки больше подходят для лесов. С их навыками заживляющей магии и магии поддержки, они становятся ценными участниками любой группы. Их высокая ловкость и быстрое движение делают их превосходными разведчика и мастерами дальнего боя.
 
Elven Wizard
Эльфийские Волшебники делят магические силы в мире на четыре элемента, а также на свет и тьму. За тем, они усиливают силу этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Эльфийские Волшебники могут использовать элементальную магию среднего уровня и магию вызова.

Стиль игры Эльфийского Волшебника подобен стилю игры других Волшебников, однако, характеристики магии, которую они используют и типы существ, которые они вызывают, отличаются от Волшебников других рас. Хотя они быстро накладывают заклинания, магическая сила атаки Эльфийских Волшебников несколько слаба, и они не могут использовать черную магию.
 
Elven Oracle
Эльфийские Оракулы - Мистики, которые заимствуют силу богов, чтобы исполнять чудеса. Хотя они имеют способности как у Человеческих Клериков, они поклоняются отличным богам и также наделены отличными заклинаниями и навыками.

Стиль игры Эльфийского Оракула подобен стилю Клерика. Однако, Эльфийские Оракулы, обладающее более быстрой скоростью движения и наложения заклятий и концентрируются на отличном наборе навыков.
 
Temple Knight
Рыцарь Храма, который достиг вершины фехтовального мастерства, заимствует силу богов света и воды, как для своей магии так и для своего меча. Он участвует в сражении, вызывая кубики cubics , для помощи в атаке, путем вызова Штормового Кубика Storm Cubic, или, вызывая кубик cubics, который может восстанавливать его физическую силу при помощи вызова Кубика Жизни Life Cubic.
 
Swordsinger
Певец клинка имеет красивый голос, который он использует, чтобы поднять мораль членов его партии и помогать им в сражении. Он помогает восстанавливать физическую силу членов партии напевая Песню Жизни Song of Life и повашает защитную силу членов партии, используя Песню Земли. Звук голоса Свордсингера - приветствуется в любой партии.
 
Plainswalker
Ходок полей, который более приученный к жизни на природе чем кжизни в городах, является авантюристом (искателем приключений), квалифицированным во всех областях боя и разведки. Он атакует противников сзади используя Backstab и может соблазнить одного уникального монстра, чтобы принести пользу своей партии, используя Приманку Lure.
 
Silver Ranger
Прежде всего, Серебряный Смотритель - идеальный Эльфийский боец в отношении навыков владения луком. Он может исполнять Двойной Выстрел Double Shot, который стреляет двумя стрелами последовательно и Взрывной Выстрел Burst Shot, который поражает нескольких врагов в пределах диапазона его цели.
 
Spellsinger
Певец заклятий стал глубоко знакомым с элементальной магией и имеет дело с магией, которая главным образом использует воду. Он использует щит называемый Замораживающаяся Кожа Freezing Skin , который отражает повреждение, направленное на него и использует Ледяной Кинжал Ice Dagger , чтобы метать ледяные лезвия в своих противников.
 
Elemental Summoner
Вызыватель Элементов участвует в сражении, используя слуг servitors и квалифицирован в различной, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано. Он повышает защитную силу и волшебную защитную силу слуг servitors используя or Физический Щит Слуги Servitor Physical Shield и Волшебный Щит Слуги Servitor Magic Shield, соответственно. Элементный Summoner также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги Servitor Haste.
 
Elven Elder
Эльфийский Старейшина стоит в центре деятельности в религии воды и помогает своим союзникам, используя различные методы магии поддержки. Он повышает защитную способность щитов, используя Благословление Щита Bless Shield. Иногда, Эльфийские Старейшины могут даже обрушить Энергию Небес Might of Heaven на нежить.
 

Palus Knight
Palus Knights-Темные Эльфы Бойцы, которые получили профессиональное обучаюение, навыкам влавения клинками. Чтобы приобрести более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают тренировать свои навыки владения оружием и приобретают мифрильную броню и оружие, которое лучше всего использует навыки боя Темных эльфов Dark Elven fighting skills.

Cтиль игры Palus Knight подобен стилю других Рыцарей все же с превосходящей атакующей способностью. Palus Knights обладают многими навыками имагией, сосредоточенными на нанесении ущерба.
 
Assassin
Темные Эльфы, которые предпочитают использовать луки вместо мечей становятся Убийцами. Они - воины хитрости, вооруженные луком и кинжалом и экипированные легкой броней, чтобы легко передвигаться.

Стиль игры Убийцы подобен стилю Жулика. Но по сравнению с Жуликами, они имеют превосходящие атакующие способности и доступ к магии и навыкам, сосредоточенным на нанесении или увеличении повреждений врагам.
 
Dark Wizard
Темные Волшебники делят волшебные силы в мире на четыре элемента, а так же на свет и тьму. Далее они усиливают мощь этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Они могут использовать элементальную магию среднего уровня, черную магию и магию вызова.

Стиль игры Темного Волшебника подобен стилю игры других Волшебников, однако, характеристики магии, которую они используют и типы существ, которых они вызывают, отличаются От волшебников других рас. Также, подобно Темным Мистикам, их магия мощна, но они обладают низкой скоростью восстановления МЭ(Магической Энергии)(MP).
 
Shillien Oracle
Оракулы Шиллен(Shillien) - Мистики, которые заимствуют силу богов, чтобы тварить чудеса. Хотя они обладают такими же способностями как Клерики и Оракулы , они поклоняются отличным богам и также наделены отличными заклинаниями и навыками.

Cтиль игры Оракула Шиллен подобен стилю Клерика или Оракула. Однако, Оракулы Шиллен имеют доступ к отличным заклинаниям и навыкам buff 'a.
 
Shillien Knight
В отличие от Рыцаря Храма, который использует,магию света и воды, Рыцарь Шиллен использует магию темноты и воды, в дополнение к своим навыкам владения мечом. Он выкачивает(высасывает) физическую силу противников , вызывая Вампирический Кубик (Vampiric Cubic ) или вызывая Кубик Гадюки (Viper Cubic), или он может вызвать ядовитые кубики (poisonous cubics). Рыцарь Шиллен может также обрушить дождь из молний на своих противников, используюя Удар Молнии(Lightening Strike).
 
Bladedancer
Танцующий с клинками прежде всего использует парные мечи( two-bladed swords ) и танцуя повышает способности членов своей партии. Он помогает в охоте, увеличивая силу атаки своей партии исполняя Танец Воина (Dance of Warrior). Bladedancer также повышает критическое повреждение членов партии исполняя Танец Огня (Dance of Fire).
 
Abyss Walker
Ходок Пропасти квалифицирован в бою и исследовании, и специализируется на убийствах. Он использует те же основные приемы что и Человеческий Наемник такие как Бесшумное Перемещение (Silent Move) и Backstab, но он обладает более высокой силой атаки. Однако, из-за своей относительно низкой физической силы, Ходок Пропасти оказывается, в некотором роде, в невыгодной ситуации открытом бою.
 
Phantom Ranger
Призрачный Смотритель умело обращается с луком и использует такие же приемы, что и другие лучники, но он также имеет превосходную силу атаки. Он ослабляет защиту противника при помощи Сглаза (Hex) и может изводить противников с больших расстояний, используя Двойной Выстрел (Double Shot), при котором он стреляет двумя стрелвми последовательно.
 
Spellhowler
Ревун заклятий использует элементальную магию высшего уровня . Смесь Волшебника и Некроманта, он накладывает чары, заимствуя силу ветра. Ревун заклятий наносит большой ущерб Бурей (Tempest), которая создает торнадо вокруг его цели, или он может использовать Ураган, чтобы метать ветрянные лезвия на большие расстояния.
 
Phantom Summoner
Вызыватель Призраков знаменит вызовом злых духов. Он участвует в сражении опосредовано,повышая защитную силу слуг (servitors) используя Физический Щит Слуги (Servitor Physical Shield) и волшебную защитную силу слуг (servitors) используя Волшебный Щит Слуги (Servitor Magic Shield). Вызыватель Призраков также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги (Servitor Haste) .
 
Shillien Elder
Старейшина Шиллен это адепт самых высоких уровней магии поддержки - действительно, настолько что его запугивающая репутация вселяет страх в его противников. Он накладывает различные заклинания поддержки, включая Очищение (Purify), которое исцеляет отравление, кровотечение и паралич его союзников. Сила атаки других членов партии очень увеличивается при простом присутствии Старейшины Шиллен.
 

Orc Raider
Мародеры - Бойцы, которые оттачивали свое военное искусство и навыки владения оружием. Они - главная боевая сила расы Орков.

Cтиль игры Налетчика Орка подобен стилю Воина, однако, по сравнению с Воинами, они используют большее количество навыков, которые полагаются только на физическую силу.
 
Monk
Религиозный порядок поклонения Пагрио это религия Орков. Среди Бойцов Орков, старешины выбирают тех, кто хочет предпочитает улучшить свою физическую силу чем пологаться на оружие. Эти Орки становятся Монахами. Монахи, которые проповедуют путь силы и тропу огня, не используют оружие, но учатся, использовать Tangsu которое ведет их к совершенствованию их физической силы.

Монахи отличаются своими быстрыми рукопашными атаками. Они могут также использовать технику сбора волшебных сил и выстреливаниея ими во врага, чтобы наносить ущерб и ослабить врага. В течение игры соло, Монах носит татуировки только как легкую броню и борется при помощи рукопашного боевого сноряжения, чтобы причинить серьезное повреждение при уклонении от вражеских нападений. В игре в партии, Монахи полезны прежде всего из-за быстрого и разрушительного повреждения, которое они могут нанести.
 
Orc Shaman
Орк Шаман, благословленный богом огня, может следовать путем что сделает его Орком Шаманом . Мистики могут благословлять Бойцев, которые идут на войну и улучшать их боевые навыки. Они могут также накладывать проклятия, чтобы наносить повреждения вражеским силам. Есть немного вещей, столь же пугающих, сколь столкнуться с Орчьей военной единицей поддерживаемой Шаманом.

Орк Шаман обеспечивает обширную поддержку в группах - произнося выгодные заклинания и излечивая других. Они могут также накладывать мощные магические проклятия на врагов в бою и имеют некоторое мастерство в физическом бою.
 
Destroyer
Развитый из Налетчика Орка, Разрушитель - опытный боец, который стоит вечно бдительный в передних рядах на поле брани. Он использует Вихрь(Whirlwind), чтобы разбить своих врагов и неустанно и бесстрашно бьется , пока все его враги не будут побеждены. Истинная аура Разрушителя (Destroyer's very aura ) заставляет его противников отступать в страхе и смятении.
 
Tyrant
Тиран использует оружие, которое помогает его личному tangsu. Он - высший ученик в храме власти и огня. Тиран известен использованием таких приемов как Ускоритель Силы (Force Buster), который вызывает взрыв энергии и атакует нескольких врагов, чей путь блокирован; Пылающий Кулак (Burning Fist), который метает сильные кулаки пламени; и Удар Рока (Punch of Doom), который наносит чрезвычайный ущерб противнику но при этом потребляет много физической силы.
 
Overlord
Повелитель это Шаман, кандидат на роль лидера племени . Он создает свои собственные кланы и может применять различную магию, чтобы поддержать членов своего клана. Повелитель ведет расу Орков с помощью Печати Зимы (Seal of Winter), которая уменьшает скорость атаки ближайших врагов и Взгляда Пагрио (Sight of Paagrio), который увеличивает точность других членов его клана.
 
Warcryer
Warcryer это Шаман, который получил специальное обучение песне сражения, которая является вершиной системы Орчьей магии. Он поддерживает своих союзников исполняя песни, которые имеют магическую силу. Warcryer является преимуществом для группы в сражении благодаря его Песни Ярости (Chant of Fury), которая увеличивает скорость атаки членов его партии, а также Песни Уклонения (Chant of Evasion), которая увеличивают уклоняимость.
 


 
 
 

Lineage 2: Русская база знаний L2DB.ruРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Copyright © 2012 Lineage 2 L2DW.RU сервер.