Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение классов
Форум мира Dark World > Lineage2 > Качалка "DarkWorld GYM"
Страницы: 1, 2, 3
Unix
Цитата(Likor @ 6.12.2006, 4:15) *
Кем лучше играть для ПВП Хавком или ШК ?? подскажите плиз sad.gif

ну если руки не очень прямые или средней прямости, то хавк
чтобы играть ШК, нужно иметь ОЧЕНЬ прямые руки.
если опыта мало, то лучше играй хавкой
drDreamkill
SK, просто идеальный чар по момему в момем рейтинге 3 место у него=), а вообще вот 3 самых интересных профы (имхо):
1)AW
2)PR
3)SK
нетрудно сделать вывод что DE руляд=))
Randir
хз по честному меня ни один из этх классов не вдохновляет=)
drDreamkill
Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках сэр ©
Randir
мб, мб...
JennyJB
я про ЕЕ молчу... просто читаю эту тему
greench
ТТ мне очень понравился,ни на кого не променяю.Поиграв решил,что перс идеально задуман для того,чтобы выносить даггерщиков и лукарей.С магами трудности есть определенные(особенно СпСы,хотя у всех наверно с ними проблемки существуют иногда) из-за малого м.дефа,но под бафом можно и магов нарулить.Если так повезло,что оказался рядом с СХ,нигер помрет секунды через полторы.В ПВП с ДА и ШК трудновато(кубики сцуки опасные).Тут могут помочь я думаю кастеты с абилкой на яд.После 68 бизон,мега злая штучка,если есть норм лук,то тем более.ТТ вообще многогранен,тактик много.

Кстати даггер хотяб +4 Дарк Скример с фокусом тоже не хило решает в руках ТТ.
drDreamkill
да орчеги злые, причем все, что маги что войны, но мне скины не нравяццо их=)
Gl00m
Зелёнка конечно кул, но Некрос жгёт и будет сжегать всё и всех, конечно есть один минус smile.gif денег у него нету, но перс читерской.
greench
Цитата(Gl00m @ 11.12.2006, 6:06) *
Зелёнка конечно кул, но Некрос жгёт и будет сжегать всё и всех, конечно есть один минус smile.gif денег у него нету, но перс читерской.
Ждем С5,там их думаю покоцают ножичком cool.gif
GraM