Так... По пунктам.
Тирант - имо лучший персонаж против лукарей, тотем кролика дабы подбежать вплотную, крипл, стан, разрядка харрикейна. Контакникам без лука как минимум помотает нервы тем же криплом. Против магов актуален стр билд, на ганке необходим лук и тотем бизона. Из минусов - малая м. защита, нужен отличный эквип и баффы.
Дестр - реальная угроза для всех, до кого смог добежать. До третьей профы при равном эквипе раскалывает всех танков, после - 50 на 50. Титан на олимпе головная боль - ОГРОМНОе количество цп и хп, в придаток - гац сильно осложняющий снесение этих самых цп/хп) Титан под фуллом (кхбафф, свс, бд, Чов/Ков)- просто пиВЦец, на которого можно вбухать всю манну, но так и не убить. Минусы - такие же как и у тира + монотонный кач и медлительность самого персонажа.
Варкраер - позиционируется создателями игры как мили баффер - патифокус, хаст, виспер, рейдж, ивэйжн. Тем не менее в робе с кинжалом + блант более чем опасный противник, особенно на селфах. После третьей професии получает очень мощный бафф - чант оф виктори - увеличивающий всё и сразу, взамен уменьшеной скорости бега. Также у варка появляется бафф на защиту от негативных заклинаний - в первую очередь кэнсела. На практике это означает полный ownage над спс/сс. Некромант решивший тупо заспеллить варкраера будет неприятно удивлён его живучестью, против некроманта знающего особенности своего класса выйграть очень трудно. С сх проблемы начинаются если стан не проходит или сбивается первым же ударом. Матак сх позволяет ему часто сбивать каст единственного нюка варкраера - дрейна. Кстати о дрейне. 80% нанесённого урона ковертируется в собственные хп, что очень помогает против контактников, дагерщиков в особенности.
Минусы варка - отсутсвует бафф аналогичный эмпауеру, низкая мАтак, меньшее количество цп по сравнению с оверлордом, отсутствие соулгварда.
Оверлорд - не столько машина смерти, как принято считать среди игроков, сколько стратегический обьект в масспвп. В теории Ол - шикарнейший дебаффер - рут, сайленс, винтер, слоу, антиЧоВ, саспеншн, в добавок слип и стан. На практике - из вышеперечисленных дебаффов в дуэли стоит использовать только саспеншн - печать понижающую скорость отката скиллов, да антиЧоВ, если противником является нечто толстокожее, типа глада, да или некра. Всё остальное начинет проходить только в идеальном эквипе - с хорошо заточенной пушкой и, если речь идёт о третьей професии, не менее заточеными скиллами. В масспвп или на осадах о дебафах можно вообще забыть, гораздо бОльшую помощь вашему клану/алли принесёт Хонор и херт оф Паагрио. Проблем у овера/доминатора с дд войнами - нет, соулгвард позволяет развивать колосальную п.защиту (дк роб сет+6+селфбаффы+соулгвард=1.7к пдефф), мп для дрейна хватает на любого лукаря/дагера (исключение - тх/хавк с сильно заточенной бижой (+10 и выше)). С танками и хэвидд немного сложнее - обязательно прохождение саспенжн, очень желательно прохождение сил оф деспэйр. Маги - не проблема, если первыми флагаются они
Стан->саспенжн->дрейн*10-15->бб маг. Главное, правильно подловить момент, когда противник использует профильное заклинание (сайленс/кэнсел) и постараться его прервать станом. с саспенжном второй раз за бой маг не успеет попробовать заткнуть/лишить вас баффов. Притча во языцех - некро. Молимся на то что у него не пройдёт дум/курс оф аббис/сайленс/стан саммона/масс меджик бейн и то что у нас пройдут дебаффы/стан на него. Как и в случае с варком, как только у нас кончаются цп - переключаемся на дрейн саммона.
На олимпе овер может убить всех, ну или практически всех. Баффы на матак, мдефф, матакспид+берс+ментал с пушки с Са - ownage над магами. Соулкрай - ownage на арчерами/ножевичками. Самые опасные противники - кошко/коне/теневоды. Варриор бейн -и мы черепашге, саммон на 78 лвле бьёт по соулгварду не сильно, но часто, сбивает каст, бВЦть такая. Аркейн аджилити делает саспенжн малоэффективным. Единственный более менее приемлимый выход - со старта стан хозяину (низкая вероятность прохождения - ментал шилд), Сил оф деспейр -> сил оф сайленс (мдефф у саммонеров очень приличный - может не пройти). после можно спокойно разбираться с саммоном, а после - и с хозяином.
З.ы. Пардон за словоблудие.