Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vader'у
Форум мира Dark World > Администрация > Обращение к администрации
Страницы: 1, 2
Lucipher
Дядька банщик) ответь только на одно:
второе окно разрешено? или про каты можно забыть изза отсутствия бафера?
Sparrow
у вадора низя...
ROST
можно тока 3 и 4)
xxxWHISKxxx
Можно все...но за вмз..
Lucipher
И вообще, не мешало бы Вадеру выложить весь список забаненых, а не 1/5 часть из него...
Как было харашо когда Вадер отдыхал на своих югах... Все дружно ботовали, тем самым качались, чтоб набить лвл (а не задрочить), и получать УДОВОЛЬСТВИЕ от игры в войны и замесы, а не нервы от того, что эта куйня не падает, за мобов опыта мало дают, чтоб лвл набить нада несколько суток у компа провести и прочее.
Бот-это было той ниткой, которая держала игроков на этом серве, т.к. без бота тут рулят тока те, у кого бабла куча чтоб одминам отбашлять за ГМовские скилы и рисованный шмот а-ля нож+40 как у В-50 и моментальный реген мр как у Цезаря... А подкачавшись ботом им находился противовес в виде прямых рук и хай-лвла игрока... Теперь же, мне кажется, многие дружно повалят с серва, т.к. разбан-это не панацея, а лишь повод снова попасть в бан, т.к. бот раз и навсегда отбивает желание кача руками. Одминам терь осталось ввести платные услуги за бот-юзание, и забить последний гвоздь на крышке гроба ДВ.
Вот такое мое имхо... Прювет Вадору.
DEM
жаль что ты надрываешся за зря smile.gif
Sparrow
фик что будетsmile.gif
а вот услуга юзать бота была б кстати... laugh.gif
Smokeslinger
Поглядим..либо в резалте акции тов. Вадер получит пару килобаксов, либо минус к онлайну таки будет, и приличный )
ElleDriver
главное. разбан не есть защита от бана а развод на деньги) я разбанивалась, а меня опять банили... happy.gif
DEM
самое смешное, что без админов сервер развивается лучше, чем с ними laugh.gif laugh.gif
Smokeslinger
Вот блин нельзя не согласиться. laugh.gif
Fenrir
Цитата(ElleDriver @ 1.8.2007, 21:31) *