Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знаете Ли Вы Што.....
Форум мира Dark World > Lineage2 > Качалка "DarkWorld GYM"
Страницы: 1, 2
dalbon
Я тут был приятно удивлен, подойдя к нуби хелперу. Он оказываецца не просто так существует!
Он кладет довольно крутые бафы совершенно бесплатно и на целый час. Повторять можно скоко хошь раз.
Скорость прокачки возрастает раза в 4.
Жаль што токо на персов до 25 левела.
Вот.


Кто чего еще знает интересненьково по игре - пишите суда smile.gif
Kasatuk
В хорошо подобранном пати скорость прокачки возрастает в десятки...
Smokeslinger
Уточнение: в хорошо подобранной бот-пати laugh.gif
fоrsaken
уточнение: пати для удовльствия,бот для кача)
Smokeslinger
Пати для удовольствия? Завидую тебе =)
Я пати кач пробовал пару раз и именно после этого перешёл на бота - те хотя бы не тупят и слушают команды biggrin.gif
Fargor
ГГГ я точно знаю рандома заточки нету(это и есть фишка) прочел комент русского админа на какомто иностаном сервере......вот он написал что корейцы не стали делать рандом заточки на ц4 и там все по схеме..стоит тоько проследить...но я знаю после прочтения моего поста не надо, дорогой,а не кто не поймет о чем я)
Zull
Цитата(Fargor @ 4.10.2007, 15:36) *
ГГГ я точно знаю рандома заточки нету(это и есть фишка) прочел комент русского админа на какомто иностаном сервере......вот он написал что корейцы не стали делать рандом заточки на ц4 и там все по схеме..стоит тоько проследить...но я знаю после прочтения моего поста не надо, дорогой,а не кто не поймет о чем я)

Берёшь Пуху точишь до +1 ,бежишь в любую локацию Пкашиш одного,отмываешься,точишь,у тя пуха уже +2,далее тпешишься в Тои поднимаешься к баюма говаришь с ним точишь на +3,далее,проходишь квест на антараса ,прибегаешь один к нему уборяешь умираешь, точишь на +4, далее бежиш во влам галерее пкашиш,отмываешься добераешься до валакаса ,ударяешь ну разумееться умираешь,точишь на +5,бежишь на арену герана ,пкашишь когонить по дороге,прибегаешь садишься пкашником на арене ,точишь на +6,отмываешься,бежишь в пасть Антараса,пкашишь по дороге отмываешься ,добегаешь до первого карика на масту удоряешь,точишь убиваешь ,воуля уже +7,далее бежишь в геран,убиваешь стражника лукаря,обязательно! убил теперь убевай мечника точишь на +8,проходишь квест на мальнького дракончика ,вызываешь убиваешь точишь на +9 ресаешь,проходишь квест на страйдера,вызываешь убиваешь точишь на +10 ресаешь,бежишь куданить пкашишь точишь на +11 отмываешься,находишь сундук ,ударяешь его точишь убиваешь сундук,+12 уже не слабо,бежишь в город подходишь к ах кладёшь любую вешь ,точишь на +13,тпешьшься куданить точишь на +14 ,бежишь пкашишь точишь на +!5,отмываешься...бежишь к ла2боссу 90 лвл ,удоряешь умираешь,не точишь! собираешь пати опять к нему убиваете его и точишь на +16!!!! воуля теперь ты самый опасный тип на серваке smile.gif
Nurei
Форменный бред. Я знаешь сколько таких "комментов" могу оставить на иностранных серверах?)))) Какой смысл делать какую-то последовательность, если схема с рандомной заточкой прекрасно себя оправдала в течение трёх хроник? Ты думаешь, корейцам больше делать нечего?
Zull
laugh.gif laugh.gif
fоrsaken
зачетно приколол) но на самом деле есть алгоритм,сводящий к минимуму столь нежелательный в этом деле рандом) но он слишком сложен и тредует огромных материальных затрат (не ВМЗ)))))
Проверено кстати) случайный рандом падает примерно до 5%)
dalbon
Цитата(Zull @ 4.10.2007, 15:45) *
Берёшь Пуху точишь до +1 ,бежишь в любую локацию Пкашиш одного,отмываешься,точишь,у тя пуха уже +2,далее тпешишься в Тои поднимаешься к баюма говаришь с ним точишь на +3,далее,проходишь квест на антараса ,прибегаешь один к нему уборяешь умираешь, точишь на +4, далее бежиш во влам галерее пкашиш,отмываешься добераешься до валакаса ,ударяешь ну разумееться умираешь,точишь на +5,бежишь на арену герана ,пкашишь когонить по дороге,прибегаешь садишься пкашником на арене ,точишь на +6,отмываешься,бежишь в пасть Антараса,пкашишь по дороге отмываешься ,добегаешь до первого карика на масту удоряешь,точишь убиваешь ,воуля уже +7,далее бежишь в геран,убиваешь стражника лукаря,обязательно! убил теперь убевай мечника точишь на +8,проходишь квест на мальнького дракончика ,вызываешь убиваешь точишь на +9 ресаешь,проходишь квест на страйдера,вызываешь убиваешь точишь на +10 ресаешь,бежишь куданить пкашишь точишь на +11 отмываешься,находишь сундук ,ударяешь его точишь убиваешь сундук,+12 уже не слабо,бежишь в город подходишь к ах кладёшь любую вешь ,точишь на +13,тпешьшься куданить точишь на +14 ,бежишь пкашишь точишь на +!5,отмываешься...бежишь к ла2боссу 90 лвл ,удоряешь умираешь,не точишь! собираешь пати опять к нему убиваете его и точишь на +16!!!! воуля теперь ты самый опасный тип на серваке smile.gif

нипонял, эта последовательность действий для чиво? Штобы натачить на +16 и не сломать? Дак шанс слома наскоко я знаю 1\3 (после 3 точки) и ни ат чиво не зависит?
Kasatuk
Да прикалывается он smile.gif
Но неготорые точат хомы на +10 и говорят что сделали это без ВМЗ. blink.gif
Mula
lu4we vsego ka4 pod full bafom s posto9nim regimon mp i v off paty s suportom tongue.gif
heuvrika
Mulawka: Archmage 78lvl sabcalss SwordSinger 63lvl [Ban]
не ври=)
тя ж разбанили уже)
dalbon
Цитата(Kasatuk @ 5.10.2007, 11:02) *
Да прикалывается он smile.gif
Но неготорые точат хомы на +10 и говорят что сделали это без ВМЗ. blink.gif

ндя... штоб заточить на +10 и не сломать.... вероятность этого всего 3.9%
hirauky
нормально все точится и шанс вполне приличный - лично знаю двоих с пухами на +12 (правда одна на +13 сломалась =)) Опять же кристаллы всегда в хозяйстве востребованны
dalbon
Цитата(hirauky @ 5.10.2007, 14:20) *
нормально все точится и шанс вполне приличный - лично знаю двоих с пухами на +12 (правда одна на +13 сломалась =)) Опять же кристаллы всегда в хозяйстве востребованны

наточить на +12 это вероятность 2.6%
я млин рец с такой вероятностью штоб выбить сотни три мобов мочу.
Видимо они очень удачливые парни smile.gif
Либо сломали 3 сотни пушек smile.gif
fоrsaken
Цитата(heuvrika @ 5.10.2007, 12:32) *
Mulawka: Archmage 78lvl sabcalss SwordSinger 63lvl [Ban]
не ври=)
тя ж разбанили уже)

ВМЗ форева)
hirauky
=)))
Loki
2.6 процентов это если считать шанс успешной заточки, а попробуйте по той же формуле посчитать шанс неуспешной заточки он 30 процентов каждый раз smile.gif
Robot-K
всякие хомы вальки и прочее только в 1 случае из 10 точатся безсистемно(т.е. на везение)
в остальных это или вмз или системное точение основанное на багах
dalbon
Цитата(Loki @ 5.10.2007, 22:13) *
2.6 процентов это если считать шанс успешной заточки, а попробуйте по той же формуле посчитать шанс неуспешной заточки он 30 процентов каждый раз smile.gif

ну, батька. как бы те обьяснить.
постараюсь попроще:
например, кидаем монету.
вероятность выпада каждый раз одинаковая и равна 50% на оба варианта.
Но, скажем, 10 раз подряд орел у тя не выпадет, хоть закидайся! Потому што вероятность выпадения орла 10 раз подряд=0.09%=примерно 1 шанс из тысячи. Т.е. тебе надо бросить тыщу раз по 10 раз. Таким образом, из 10 тыщ бросков у тя может и выпадет 10 раз подряд орел smile.gif Причем, вероятность этого будет 36.7% smile.gif
А штобы была вероятность 87% надо провести 2000 экспериментов по 10 бросков (20к раз бросить)
При 3000 экспериментафф по 10 бросков вероятность будет 96%
Кароч, брось монетку 30к раз и 96% у тебя выпадет 10 раз подряд орел smile.gif
Вот почему такая низкая вероятность заточить на +12, хотя при разовой точке шанс сломать 1/3.

з.ы. не играйте в рулетку - из-за зеро казино всегда выигрывает. посчитано лично smile.gif
dalbon
вот мне интересно, есть ли смысл ждать Тому (ненавижу гадину!!!) на одной източек его появления. Штобы не бегать за ним, падлой?
ShiziK
Цитата(dalbon @ 6.10.2007, 0:52) *
вот мне интересно, есть ли смысл ждать Тому (ненавижу гадину!!!) на одной източек его появления. Штобы не бегать за ним, падлой?

естессна, хотя пробежка по всем 3-м точкам не составит более 15ти мин, но если на топошло то садись и жди) максимум ббудешь ждать час но наверняка меньше)
drDreamkill
делается проще когда только начинаешь играть на серве и все равно раскачиваешь гномов, делаешь еще + 3 штуки и раскидываешь их по местам появления томы потом просто заходишь с бота и смотришь где он))

та же система с мамонами)))
ShiziK
Цитата(drDreamkill @ 6.10.2007, 1:06) *
делается проще когда только начинаешь играть на серве и все равно раскачиваешь гномов, делаешь еще + 3 штуки и раскидываешь их по местам появления томы потом просто заходишь с бота и смотришь где он))

та же система с мамонами)))

хахахах) не рахоритеьно для дропа х1 ?)))

Пысы: по царски нафлудила моно и спать идти laugh.gif
drDreamkill
Цитата(ShiziK @ 6.10.2007, 1:10) *
хахахах) не рахоритеьно для дропа х1 ?)))

Пысы: по царски нафлудила моно и спать идти laugh.gif

а в чем проблема создать гномика=))?

идите идите...=))))
Loku
Цитата
<A href="http://www.l2dw.ru/forum/index.php?showuser=133">Loki 5.10.2007, 22:13
[/size]


[size="1"]





2.6 процентов это если считать шанс успешной заточки, а попробуйте по той же формуле посчитать шанс неуспешной заточки он 30 процентов каждый раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это не я писал))
Fenrir
Цитата(dalbon @ 6.10.2007, 0:36) *
ну, батька. как бы те обьяснить.
постараюсь попроще:
например, кидаем монету.
вероятность выпада каждый раз одинаковая и равна 50% на оба варианта.
Но, скажем, 10 раз подряд орел у тя не выпадет, хоть закидайся! Потому што вероятность выпадения орла 10 раз подряд=0.09%=примерно 1 шанс из тысячи. Т.е. тебе надо бросить тыщу раз по 10 раз. Таким образом, из 10 тыщ бросков у тя может и выпадет 10 раз подряд орел smile.gif Причем, вероятность этого будет 36.7% smile.gif
А штобы была вероятность 87% надо провести 2000 экспериментов по 10 бросков (20к раз бросить)
При 3000 экспериментафф по 10 бросков вероятность будет 96%
Кароч, брось монетку 30к раз и 96% у тебя выпадет 10 раз подряд орел smile.gif
Вот почему такая низкая вероятность заточить на +12, хотя при разовой точке шанс сломать 1/3.

з.ы. не играйте в рулетку - из-за зеро казино всегда выигрывает. посчитано лично smile.gif

это ты что то совсем тут загнул=)Берешь, покупаешь WMZ карточку, платишь вадору. Шанс увеличивается на 100% без всякой математики. Или берешь блески, и точишь без боязни кажется до +8. Хороший плюс. Про монетку инересно рассказал...хотелось бы обсудить, но лучше не в этой теме. 694215 стукани сюда плиз.
dalbon
Цитата(drDreamkill @ 6.10.2007, 1:06) *
делается проще когда только начинаешь играть на серве и все равно раскачиваешь гномов, делаешь еще + 3 штуки и раскидываешь их по местам появления томы потом просто заходишь с бота и смотришь где он))

ну, я думаю, вполне достаточно 2х гномов, так ведь? smile.gif (токо щас сообразил blink.gif )
Svarog
Цитата(dalbon @ 8.10.2007, 21:20) *
ну, я думаю, вполне достаточно 2х гномов, так ведь? smile.gif (токо щас сообразил blink.gif )

Шанс на точку указан в базах, но на самом деле толи он нормально не работает, толи людям оч. везет... я знаю чела который у нас точнул БОП на +11 (или 12 не помню) потом сломал smile.gif. при мне точили хомки на +9, +8 +6 несколько... сколько точно переломали не в курсях, но много smile.gif так что пробуйте, мне лично не очень с этим везет..
fоrsaken
Цитата(dalbon @ 6.10.2007, 0:36) *
ну, батька. как бы те обьяснить.
постараюсь попроще:
например, кидаем монету.
вероятность выпада каждый раз одинаковая и равна 50% на оба варианта.
Но, скажем, 10 раз подряд орел у тя не выпадет, хоть закидайся! Потому што вероятность выпадения орла 10 раз подряд=0.09%=примерно 1 шанс из тысячи. Т.е. тебе надо бросить тыщу раз по 10 раз. Таким образом, из 10 тыщ бросков у тя может и выпадет 10 раз подряд орел smile.gif Причем, вероятность этого будет 36.7% smile.gif
А штобы была вероятность 87% надо провести 2000 экспериментов по 10 бросков (20к раз бросить)
При 3000 экспериментафф по 10 бросков вероятность будет 96%
Кароч, брось монетку 30к раз и 96% у тебя выпадет 10 раз подряд орел smile.gif
Вот почему такая низкая вероятность заточить на +12, хотя при разовой точке шанс сломать 1/3.

з.ы. не играйте в рулетку - из-за зеро казино всегда выигрывает. посчитано лично smile.gif


а ты учитываешь то,что процент каждого броска является отдельным для каждого случая и сумировать его нельзя. Для этого существуют другие формулы. Почитай закон вероятности...
dalbon
Цитата(fоrsaken @ 8.10.2007, 19:52) *
а ты учитываешь то,что процент каждого броска является отдельным для каждого случая и сумировать его нельзя. Для этого существуют другие формулы. Почитай закон вероятности...

слухай, вот токо не надо меня учить формулам, особенно если сам плохо в этом понимаешь smile.gif (ибо если бы ты хоть што-то в этом понимал, ты бы уже написал свое решение данной задачи- тут решать 25 секунд smile.gif)
в теории вероятности вообще НИЧЕГО не суммируецца (это так, для справки)
там все перемножаецца smile.gif ну и кой-какие тонкости есть...
Smokeslinger
Потратил полминутки. А камрад Далбон действительно прав. Хоть и не всегда.
Формулы элементарнейшие.
Пусть шанс события a\b. (в случае монетки 1\2, точки - 2\3)
Шанс что событие выпадет K раз подряд - (a\b)^K. (1\1024 для монетки, кинутой 10 раз и 0,05 для заточки, ибо точится опасно с +4, так что проверяется всего 7 раз)
Шанс что серия случится при N экспериментов - 1-(1-(a\b)^K)^N. То есть считаем шанс, что событие не произойдет ни разу и вычитаем его из единицы. (для монетки при 1к экспериментов это 63%, для точки - шанс стремится к единице. Потому что уже при 10 попытках шанс 53% примерно)
Фуф. Как-то так.

ЗЫ. Кто хочет поспорить, милости просим.
ЗЗЫ. Бегал с хомой +9, кажется. Тут. Не ВМЗшной.
dalbon
Цитата(Smokeslinger @ 8.10.2007, 23:06) *
Потратил полминутки. А камрад Далбон действительно прав. Хоть и не всегда.
Формулы элементарнейшие.
Пусть шанс события a\b. (в случае монетки 1\2, точки - 2\3)
Шанс что событие выпадет K раз подряд - (a\b)^K. (1\1024 для монетки, кинутой 10 раз и 0,05 для заточки, ибо точится опасно с +4, так что проверяется всего 7 раз)
Шанс что серия случится при N экспериментов - 1-(1-(a\b)^K)^N. То есть считаем шанс, что событие не произойдет ни разу и вычитаем его из единицы. (для монетки при 1к экспериментов это 63%, для точки - шанс стремится к единице. Потому что уже при 10 попытках шанс 53% примерно)
Фуф. Как-то так.

ЗЫ. Кто хочет поспорить, милости просим.
ЗЗЫ. Бегал с хомой +9, кажется. Тут. Не ВМЗшной.

не, поспорить нихачу, для монетки реально 63%, я раньше написал 37, забыл из единицы вычесть.
так што все путем
Fenrir
Цитата(Smokeslinger @ 8.10.2007, 23:06) *
Потратил полминутки. А камрад Далбон действительно прав. Хоть и не всегда.
Формулы элементарнейшие.
Пусть шанс события a\b. (в случае монетки 1\2, точки - 2\3)
Шанс что событие выпадет K раз подряд - (a\b)^K. (1\1024 для монетки, кинутой 10 раз и 0,05 для заточки, ибо точится опасно с +4, так что проверяется всего 7 раз)
Шанс что серия случится при N экспериментов - 1-(1-(a\b)^K)^N. То есть считаем шанс, что событие не произойдет ни разу и вычитаем его из единицы. (для монетки при 1к экспериментов это 63%, для точки - шанс стремится к единице. Потому что уже при 10 попытках шанс 53% примерно)
Фуф. Как-то так.

ЗЫ. Кто хочет поспорить, милости просим.
ЗЗЫ. Бегал с хомой +9, кажется. Тут. Не ВМЗшной.

Есть баговозы, вмзшники, хакеры и просто удачливые люди. Еще есть богатые которые такие хомы могут купить у тех кто относятся к предыдущим 4 группам. ТЫ к какой относишься?
DEM
сто пудофф надо быть богатым, удачливым баговозерским ВМЗшным хакером и будет счастье smile.gif
Still-InviteD®
Видел При мне Кориш заточил Кастеты +12...и поминял на ХоМку!
Still-InviteD®
а,то что вы щитаете ..ето полнейший Бред ..ето просто Корейский рендом и всё!
dalbon
Цитата(Still-InviteD® @ 9.10.2007, 1:24) *
а,то что вы щитаете ..ето полнейший Бред ..ето просто Корейский рендом и всё!

А што такое корейский рендом?
Это токо название страшное, а на самом деле это элементарный генератор случайных чисел, не больше не меньше smile.gif
А значит теория вероятности рулит.
На практике уже неоднократно проверялось.
Скажем, какой-нить рецепт у меня всегда выбиваецца именно тогда, когда я это расчитал, не раньше не позже smile.gif
К примеру, расчитал я, што он, при данной вероятности, упадет после убийства 500 мобов. Всегда падает в промежутке от 450 до 550. Приятно однако smile.gif
Так што на тервер бочку не кати smile.gif
dalbon
Цитата(DEM @ 9.10.2007, 1:21) *
сто пудофф надо быть богатым, удачливым баговозерским ВМЗшным хакером и будет счастье smile.gif

в виде банана пожизненного rolleyes.gif
JMURIK
Цитата(dalbon @ 9.10.2007, 7:22) *
А што такое корейский рендом?
Это токо название страшное, а на самом деле это элементарный генератор случайных чисел, не больше не меньше smile.gif
А значит теория вероятности рулит.
На практике уже неоднократно проверялось.
Скажем, какой-нить рецепт у меня всегда выбиваецца именно тогда, когда я это расчитал, не раньше не позже smile.gif
К примеру, расчитал я, што он, при данной вероятности, упадет после убийства 500 мобов. Всегда падает в промежутке от 450 до 550. Приятно однако smile.gif
Так што на тервер бочку не кати smile.gif

будь другом, рассчитай когда я получу зарплату (сегодня или завтра) wink.gif
уже не надо, сегодня день прожит зря sad.gif будем надеяться на завтра.....
fоrsaken
Цитата(dalbon @ 8.10.2007, 20:27) *
слухай, вот токо не надо меня учить формулам, особенно если сам плохо в этом понимаешь smile.gif (ибо если бы ты хоть што-то в этом понимал, ты бы уже написал свое решение данной задачи- тут решать 25 секунд smile.gif)
в теории вероятности вообще НИЧЕГО не суммируецца (это так, для справки)
там все перемножаецца smile.gif ну и кой-какие тонкости есть...



Цитата(dalbon @ 9.10.2007, 7:22) *
А што такое корейский рендом?
Это токо название страшное, а на самом деле это элементарный генератор случайных чисел, не больше не меньше smile.gif
А значит теория вероятности рулит.
На практике уже неоднократно проверялось.
Скажем, какой-нить рецепт у меня всегда выбиваецца именно тогда, когда я это расчитал, не раньше не позже smile.gif
К примеру, расчитал я, што он, при данной вероятности, упадет после убийства 500 мобов. Всегда падает в промежутке от 450 до 550. Приятно однако smile.gif
Так што на тервер бочку не кати smile.gif


я крнечно очень рад,что ты у нас такой умник,а терь,раз ты говоришь что теория вероятности вкупе с пресловутым рандомом - ерунда,заточи мне плз хотябы дагер на 16. По твоей теории это все можно рассчитать и потрахавшись с расчетами заточить ни один не сломав. Так почему ты до сих пор не бегаешь весь светяйщийся как новогодняя елка?
Smokeslinger
Цитата(Fenrir @ 9.10.2007, 0:14) *
Есть баговозы, вмзшники, хакеры и просто удачливые люди. Еще есть богатые которые такие хомы могут купить у тех кто относятся к предыдущим 4 группам. ТЫ к какой относишься?

К четвертой группе йа отношусь =)
JMURIK
Цитата(fоrsaken @ 9.10.2007, 11:34) *
Так почему ты до сих пор не бегаешь весь светяйщийся как новогодняя елка?

да НГ еще далеко, могут понять не правильно, вот он и скрывает wink.gif
Fobos
А че кто то недавно видел далбона?
он правда не светится?
а ник то верный? под далбона мож уже толпы клонов созданы, персонаж то популярный laugh.gif
JMURIK
Цитата(Fobos @ 10.10.2007, 1:10) *
А че кто то недавно видел далбона?

рандом миловал, не приходилось laugh.gif
Fobos
Народ!! Кого рандом не миловал??
JMURIK
те, кого он не миловал - замолчали навсегда.....такое увидеть - не каждый живой организм выдержит laugh.gif
Fobos
Цитата(JMURIK @ 10.10.2007, 11:10) *
те, кого он не миловал - замолчали навсегда.....такое увидеть - не каждый живой организм выдержит laugh.gif

Просьба к некрам, реанимировать тех, кто видел Далбона laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.