Доброго всем времени суток!!!!
Народ!!! На сколько я понял проблема в том что мелких уровней Старшие уровни не пускают качаться до более высоких в определенных зонах с определенными монстрами...??? Так????
Ну тогда наверное правы те кто против этого, так как отсутсвие раскачки действительно делает дальнейшую игру бесполезной.

Однако, на сколько я понимаю в удерживаемых зонах кача монстры за убийство которых дают от 2 до 4 очков, так в чем проблема????

,ну можно к примеру валить монстров пачками тех за которых дают от 0,5 до 1 очкаа не 2 или 3, да времени занимает больше, но результат же тот же самый ....

То есть зачем лезть на монстра 50 уровня если можно завалить трех 45-49 и бьют они слабее...
Дальше...
Мне вот что подумалось я играю около 4 месяцев, играю в свое удовольствие... в альянсах не состою...в массовых побоищах не участвую...так качаюсь себе потихоньку и никого не трогаю... мне вобщем то без разницы с кем я пересекаюсь в игре с представителем ОПОЗИЦИИ или ДА, главное что-бы человек был хороший :-))) Ну а с теми кто мне не нравится я вообще не общаюсь...
НОРМАЛЬНО...
Я никого не трогаю... меня никто не трогает.... ТАК ВОТ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: Если я приду на закрытую зону кача, те кто ее закрыли, меня тоже убьют или как???? Если да, то не понятно нафига????

Я ведь не представитель противоборствующего клана или там альянса, просто человек без каких-либо предпочтений или политических взглядов прише покачаться.....
Странно ......
Тут я вот к каким выводам еще пришел:
ИМЕЕМ: - НЕКАЯ ГРУППА ПЕРЕКРЫВАЕТ территорию кача для всех игроков без исключения и для тех кто находится в опозиции к ней и для тех кто не подвержен политическим взглядам и амбициям (неопределившийся игрок) ....

ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ "ГРУППА" ОТНОСИТСЯ К НЕОПРЕДИЛИВШИМСЯ (в политических взглядах) ИГРОКАМ КАК К ЗАВЕДОМЫМ ПРОТИВНИКАМ, то есть не пускает их также в зоны кача, как и всех, и убивает - то ДАННАЯ "ГРУППА" делает ХУЖЕ только себе....

ПОЧЕМУ?