Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Камаэль Или Интерлюд?
Форум мира Dark World > Lineage2 > Познакомимся поближе
Страницы: 1, 2, 3
drDreamkill
Может показаться что тема заезжена до безобразия, но меня сейчас интересует следующий аспект...
Ну не хочу я Камаэль(T1)....гадость...брррр.
Я всем лапками за хороший прямой Интерлюд(С6)!
Конечно на мнение администрации это вряд ли повлияет....но интересно что думают форумчане по этому поводу))

Если поставят это крылатое безобразие, то собственно больше ничего держать тут не будет)) уж лучше С4 тогда оставить....
Ari
все равно. и то и другое лучше С4 в плане баланса
drDreamkill
некра ты по прежнему никем не убьешь))) во всяком случае в Ц6, исключение олимп, сапорты наконец хоть что то смогут сделать))
Devoushen
Плюсик илу wink.gif Там баферами такой кач клёвый...
archer
Цитата(drDreamkill @ 12.4.2008, 15:52) *
некра ты по прежнему никем не убьешь))) во всяком случае в Ц6, исключение олимп, сапорты наконец хоть что то смогут сделать))

убивается еще как при наличии баффа и танцев от темной магии некр не наносит много smile.gif
drDreamkill
а некр по твоему без бафа?)) тот же бафф и по нему ты наносишь еще меньше=)

сам играл и пробовал убивать некра, и знакомый один с реборна (самая прямая сборка С6 в России рейты х2) говорит что единственная проблема для него это в катах налететь на дестра под френзи, или встретить СХ в уник биже и херо миракл=) он на своем 74 укатывает всех ДД вплоть до 78=)
drDreamkill
к стати к вопросу об удобстве игры на каком либо фришарде, прочтя это вы поймете что у нас все великолепноwink.gif)

http://www.free-doom.org/forum/lofiversion...x.php/t401.html

и просто интересный факт сам узнал примерно месяц назад)) рейты на офф сервах примерно х1.4 а вовсе не легендарная 1=)
Mob
насколько я для себя понял то интерлюд это не с6, а Chaotic Throne, следовательно он скорее всего и есть т1 =)
drDreamkill
на момент выхода Интерлюда многие привыкли его называть С6, ибо ничего другого тогда не было)) хотя по логике скорее все таки он Т1 карамель Т2 =)
Nurei
Цитата(Mob @ 12.4.2008, 18:27) *
насколько я для себя понял то интерлюд это не с6, а Chaotic Throne, следовательно он скорее всего и есть т1 =)


Нет.


И вообще. Между чем вы выбираете? Между кривым камаэль и между кривым интерлюд?))))) Некра можно убить как в камаэли, как в интерлюдии, так и в ц4, не надо сказок. А насчёт друга с "лучшей сборки"... подозреваю что это не самая лучшая сборк, раз уж у них такие неубиваемые некры... да и вообще, ты ему тоже рассказывай, что тебя никто убить не может. rolleyes.gif
Nurei
Цитата(drDreamkill @ 12.4.2008, 18:39) *
на момент выхода Интерлюда многие привыкли его называть С6, ибо ничего другого тогда не было)) хотя по логике скорее все таки он Т1 карамель Т2 =)


По логике, хронология чётко прописана на офф. сайте... rolleyes.gif
G0su
камаель - т1, там даже так написано the 1st throne, на экране загрузки)
drDreamkill
мутно короче чаще всего Interlude называют С6 либо реже Т0.
Nurei
Цитата(drDreamkill @ 12.4.2008, 18:46) *
мутно короче чаще всего Interlude называют С6 либо реже Т0.


И только тупые разработчики настырно называют Интерлюдию Интерлюдией... rolleyes.gif
drDreamkill
Цитата(Nurei @ 12.4.2008, 18:48) *
И только тупые разработчики настырно называют Интерлюдию Интерлюдией... rolleyes.gif

да они просто ничего не понимают в колбасных обрезках =))) tongue.gif
asm
мальчики и девочки. в условиях ДВ все хроники выше С4 будут полным пи..цом тк рейд боссов смогут валить только самые большие и сильные кланы и алли. сейчас РБ убивается 1й пачкой магов. в С5 (я даже не говорю о камаэли) для убийства этого же РБ понадобятся 4 такие пачки. об эпиках можно забыть в вообще. вы к этому готовы?
все эти проэкты (интерлюдия и камаэль) расчитаны на большой онлайн (хотябы 3к игроков). на ДВ они наф не нужны. вот введут Т1. будет 21 форт. их ввели на оффе изза того что не хватает замков и кланхоллов. в условиях ДВ эти форты захватить то мало кто сможет. Я уж не говорю что в таком количестве они просто наболт не нужны. или например введение S80 грейда. ну просто смешно. тут обычного то S грейда почти не у кого нет.
drDreamkill
начиная с Интерлюда(а может и С5, там не играл не знаю) маги вообще на Рб не ходят)) пустая трата манны...для этого есть дестры)
asm
Цитата(drDreamkill @ 12.4.2008, 19:09) *
для этого есть дестры)

wink.gif
Devoushen
Асм ,начиная играть на нашем сервере,предсказал будущее,и выбрал дестра....
SUN
А мне нравится новая расса.Красивая и превращается умеет.Интересно,хотя лично не играла,но наблюдала.
Vilandina
все равно....у мну большая ферма)
SUN
Цитата(Vilandina @ 12.4.2008, 21:38) *
все равно....у мну большая ферма)


Всмысле "ферма?"
Vilandina
Всмысле куча чаров на все рассы и лады)
SUN
Цитата(Vilandina @ 12.4.2008, 21:58) *
Всмысле куча чаров на все рассы и лады)


Ясно.Хочешь увеличим поголовье скота?хи.....Я тебе ведь так ничего и не подарила.
Nurei
Цитата(SUN @ 12.4.2008, 21:23) *
А мне нравится новая расса.Красивая и превращается умеет.Интересно,хотя лично не играла,но наблюдала.


Ага, умеет. После второй профы эта новая расса превращается из барахла в банальное унылое г о вн о. rolleyes.gif
SUN
Цитата(Nurei @ 12.4.2008, 23:18) *
Ага, умеет. После второй профы эта новая расса превращается из барахла в банальное унылое г о вн о. rolleyes.gif


Ббебееебеебе Зато красивая tongue.gif
hirauky
не красивей темной эльфийки =))
SUN
Цитата(hirauky @ 12.4.2008, 23:40) *
не красивей темной эльфийки =))


А мне светлые больше тёмных нравятся.
Loku
Цитата(SUN @ 12.4.2008, 23:41) *
А мне светлые больше тёмных нравятся.

Потому что ты не парень.
Nurei
Цитата(Loku @ 13.4.2008, 0:04) *
Потому что ты не парень.


ТРУЪ! rolleyes.gif
Vikont
Насчет камаель полностью согласен дырявое Г.
а вот насчет того что некр всех рвет так вы ребята крупно неправы.
ТХ тотже снесет пачку некров с чучелами.
а про ФР и Сырков я вобше молчу
самонеры сносят всех вобше почти без проблем
Vikont
кстати на Абусе на С6 даже Хелиофант(профет с 3 профой) сносит некра))) смешно но правда)
Nurei
Цитата(Vikont @ 13.4.2008, 0:26) *
кстати на Абусе на С6 даже Хелиофант(профет с 3 профой) сносит некра))) смешно но правда)


На абусе всех сносит тот, кто больше проплатил на эпик бижу rolleyes.gif Кстати, где-то я это уже слышал...
Rux
давайте лучше на Chaotic Throne 2: Gracia )) кто не в курсе вот чего нового

В 2007 году многим полюбился апдейт The Kamael, в 2008 году публике будет представлен во многом новый апдейт - 2nd Throne: Gracia. Сперва на тестовый сервер будет усталовлена первая часть (Part 1). Многие пользователи очень интересуются тестовым сервером и соответствующими тестовыми задачами. Поэтому мы публикуем основные отличия приближающегося апдейта. Отмечаем, что эта информация публикуется только для тестовых целей и в любой момент может быть изменена или дополнена.


"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.

Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличина "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.


Изменение категорий
1. Новые скиллы.
1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.3. Добавлены скилы других категорий:
1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
1.3.1.1. ##### walker: 'this previous counter' (Lv.74).
1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74).
1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74).
1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).

1.3.2. Новые скиллы по профессиям:
1.3.2.1. Warsmith:
Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).
1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43).
1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55).
1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62).
1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64).
1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).

2. Информация по новым и изменения в старых скиллах:
2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.

2.2. Изменения в существующие скиллы:
2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони.
2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40.
2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова.
2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут)
2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
2.2.10. clan skill: #### curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.

2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.

2.4. Уменьшена продолжительность скиллов:
2.4.1. Dodge attack: 10 сек -> 5.
2.4.2. Counter attack: 10 сек -> 5.

2.5. Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов:
2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji, it's like hard.

2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага.
2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.

2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls).
2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.

2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
//хе-хе-хе, пора продавать валакасы и прощаться с WM-аугментами... nurfed almost all we had!//

2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий:
2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
2.9.2. ##### walker: 'rueo'.
2.9.3. phantom summoner: dеath spike (ой жгут кореяки, ой жгут), summon's cure poison, cure poison.


Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).

2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.

3. Увеличение награды за РБ:
3.1. Общий объем награды увеличен.
3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.

4. Увеличение дропа с обычных мобов.
4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )
4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).


Изменения на каче
1. 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.1. Введены три инстанса: 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.2. В тестовых целях 'Kama Rim Locarno' временно будет недоступно.
1.3. Каждый день возможно посещение одного места один раз. Сброс таймера в 6-30 утра.
1.4. Для того, чтобы попасть в 'Kama Rim Locarno' будут предусмотрены специальные 'Pathfinder agents'.
1.5. Для того, чтобы попасть в 'Kama Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'.
1.6. Для того, чтобы попасть в 'Kama near Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'. Также потр*цензура*ются некие 3000 очков.
1.7. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Rim Locarno' осуществляется в:
- 20...35 gludio;
- 20...40 dion;
- 30...50 hunters (?) village;
- 35...60 oren;
- 45...70 shuttgart;
- 55...80 rune.
1.8. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Locarno' и 'Kama near Locarno' осуществляется в (имена NPC опущены):
- 18...31 gludio;
- 28...41 dion;
- 38...51 hunters (?) village;
- 48...61 oren;
- 58...71 shuttgart;
- 68...78 rune.

2. Party (?).
2.1. Обновлены все обыкновенные мобы путем увеличения дропа из них.
2.2. Это касается чаров 56 лвл и выше.

3. Прочие монстры.
3.1. Монстры в катакомбах теперь допускают большее расстояние перед тем как идти на исходную позицию. Функция возвращения значиетльно доработана.

4. Обновление кача.
4.1. Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.

5. Hell bound.
5.1. Для первого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink." нет надобности проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно изменены требования у NPC.



Предметы
1. Цена предметов.
1.1. Цена предметов у NPC-магазина снижена для оружия, брони, аксессуаров.

2. Крафт.
2.1. Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)
2.2. Для использования "очень редких" вещей необходима консультатия у BS of mammon. (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)

3. Новое оружие, броня, аксессуары.
3.1. Введены новые предметы общего назначения, баффы и что-то еще до а-грейда включительно. Возможно как купить в магазине, так и выбить из монстров.

4. Магазины и дальнейший обмен вещей.
4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
4.3. Доступны некоторые украшения для головы.

5. Доступность mdef-брони.
5.1. ring / necklace / earrings.

6. Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут). То есть хербы:
6.1. с эффектом vampiric rage, deadly strike (непояняяяятно), "херб сомнения" (omg!).


Изменения в системе PVP
1. CRP.
1.1. Каждый чар свыще 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и т.д.
1.2. В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.

2. Магазин CRP.
2.1. В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, оказывающие влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто).
2.2. Для приобретения подобных свойств необходимо участвовать в боях.
2.3. Возможен обмен на определенное коичество CRP.
2.4. Возмонжно уменьшение и снятие PK.

3. Штрафы на поле боя.
3.1. На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются.
3.2. Однако на определенный период возможно сниение боевых способностей на определенный уровень.

4. Charm of courage.
4.1. Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматической воскрешение на поле боя.

5. Отображение возможностей PVP.
5.1. Имя атановавшего чара берется в таргет и остется там в черение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.


Изменения в кланах
1. Ожидается активизация усилий кланов в получении CRP.


Изменения в свойствах
1. Следующие изменения:
1.1. некое свойство брони увеличивается примерно в 2 раза.
1.2. увеличивает шанс успеха/прохождения
1.3. существующие бонусы сохранаются, уровень свойств увеличивается.



Изменения в системе петов/саммонов
1. Новые предметы для петов
1.1. Введены mdef-предметы для петов.
1.2. Введена броня для улучшенных беби-петов. (Возможно использование как для обычных/улучшенных беби-петов.)

2. Улучшения системы петов.
2.1. Время воскрешения убитого пета увеличено до 24 часов.

3. Изменения системы саммонов.
3.1. Боевые параметры саммонов изменены (HP, pdef/mdef, patk/matk).

4. Новые баффы саммонов.
4.1. Введены новые скилы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
4.1.1. Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (?) (прощайте PP)
4.1.2. Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic (прощайте SЕ, превед нерф EE)
4.1.3. Nightshade: death whisper, guidance, focus (и снова прощайте PP и SE... PS+ES - новая эксп-связка лолз)



Изменения в квестах
1. Существующие квесты.
1.1. Увеличена награда по квестам на 1 профессию.
1.2. Увеличена награда по квестам на 2 профессию, дроп предметов увеличен, а их количество сокращено.
1.3. Мастер Тома боолее не изменяет свое положение (целая э*цензура*а уходит в прошлое...)
1.4. Награда по квестам на CRP увеличена.
1.5. Изменено требование к уровню по квесту Merciless Аvenger: 12 -> 10.
1.6. Увеличена награда за одноразовые квесты. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.7. Увеличена награда по повторяющимся квестам. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.8. Пересмотрен квест в garden of beasts.
1.9. tutorial quest:
1.9.1. Дня официально нубских чаров введена расширенная информация о способах и методах получения 1 профы.

2. Новые квесты.
2.1. Special orders (Lv.40): награда Mystical Cube.

2.2. Reciprocate precedence (Lv.39).
2.2.1. Упрощение квестов на 2 профу.
2.2.2. Невозможно выполенение для kamael.

2.3. Demon's trail (Lv.15): повторяемый квест в деревне орков.

2.4. Inventor's dream (Lv.18): повторяемый квест в деревне гномов.

2.5. Hell boud road: Hell bound окрыт только чарам, выполнившим этот квест. Этот квест стаовится доступным после прохождения другого квеста - "The dalgu Steel Back" и делает доступным возможность использования Warp gate для доступа на Hell bound.



Изменения в интерфейсе
1. Фильтр чата.
1.1. Введена система личных фильтров "неподобащих" слов. Для его использования необходимо выкинуть "неподобающее" слово в специалньо придуманную для этого (тяжелого) случая корзину.

2. Изменения цвета названия предмета.
2.1. У некоторых связанных с замками предметов, в целях отличия, изменен цвет заголовка.

3. Удаление функций баффов.
3.1. Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.


Прочее
1. Нуби баффы.
1.1. Чары до 62 лвл могут получать нуби баффы.

2. Новые хербы.
2.1. Для увеличения фана и эффективности кача, для различных проф введены новые различные хербы.

3. Увеличение выдаваемых предметов свежесозданным чарам.
3.1. Чары, созданные в деревне камаелей, должны подойти к особому NPC для получения дополнительных бонусов.

4. Уменьшение циклов рейд-очков.
4.1. Во время еженедельной профилактики, за рейд-очки будут начисляться CRP. Кланы платят за использование кланхоллов отпределенный плаеж в CRP на помесячной основе, которая уменьшена примерно наполовину.

5. Бесплатные телепорты.
5.1. Для чаров ниже 40 лвл предоставляются бесплатные телепорты у ГК.

6. Введена система "совместного действия" (social action).

7. Ярлыки.
7.1. Введена кнопка сброса всех пользовательских настроек ярлыков.



В завершение хочется отметить, что это - лишь поверхностное описание всех новшеств. В будущем будет более полное описание всех новых функций. В скором времени ожидается подробное описание. оставайтесть и наслаждайтесь новой, боеее комфортной, L2.

Спасибо. l2info.net smile.gif
Vilandina
Цитата(SUN @ 12.4.2008, 22:01) *
Ясно.Хочешь увеличим поголовье скота?хи.....Я тебе ведь так ничего и не подарила.


Неужели у тебя завалялсо дестр 70+?))))) ничегошненький будет подарочег) хотя от ДА 70+, я тоже не откажусь)))) wink.gif
SUN
Цитата(Vilandina @ 13.4.2008, 4:22) *
Неужели у тебя завалялсо дестр 70+?))))) ничегошненький будет подарочег) хотя от ДА 70+, я тоже не откажусь)))) wink.gif


Неа((((Таких профессий нету.К сожалению...
G0su
на цт 1.5 у камаелей будут вортексы, так что норм)
K1ToZ
лучше С3
Lineika
лучше не играть
SUN
Цитата(Lineika @ 13.4.2008, 14:58) *
лучше не играть

+1
DEM
в топку пернатых, интерлюду + )))


Цитата(Vikont @ 12.4.2008, 22:24) *
ТХ тотже снесет пачку некров с чучелами.

ну да, даж 2 пачки с бишами и все на сэлфе wink.gif
COBECTb
для админимстрации не всё равно наше мнение
я конечно же ЗА ИНТЕРЛЮД т.к карамель кривая и куча ошибок...
Ari
Цитата(Vikont @ 12.4.2008, 23:26) *
кстати на Абусе на С6 даже Хелиофант(профет с 3 профой) сносит некра))) смешно но правда)

ничего смешного. абсолютно.
посмотрите на скиллы ПП в ИЛ и все станет ясно, надеюсь... rolleyes.gif
Nurei
Цитата(COBECTb @ 13.4.2008, 21:07) *
для админимстрации не всё равно наше мнение


А етить твою, как сказанул! Открыл народу глаза аж до самого копчика, не даром тебя зовут СОВЕСТЬ! laugh.gif
Loku
Абсолютно фиолетово.
ROST
Интерлюд. Камаэль это ппц) и тем более ща нету норм сервер интерлюд(все с вагоном багов) про камаэль ваще молу....(((
Kasatuk
79+ левелы где появляются? на ровном интерлюде или на камаэле всетаки? (На кривом, постоянно дорабатывающемся интерлюде я играл... там был 78 максимальным, но может это только там так было).
DEM
Цитата(Kasatuk @ 22.5.2008, 23:09) *
79+ левелы где появляются? на ровном интерлюде или на камаэле всетаки? (На кривом, постоянно дорабатывающемся интерлюде я играл... там был 78 максимальным, но может это только там так было).

80 с интерлюда
Kasatuk
ммм интересно... очень интересно... и оверовская Seal of Blockade тоже с Интерлюда? Тогда вобще ничего не понимаю... в чем проблема убивания РБ? Босы типа Голконды беспомощно бегают но бить не могут. А новые суммоны тоже с интерлюда??? Блин что-то я отстал от жизни sad.gif
KoPBuH
Цитата(Kasatuk @ 23.5.2008, 3:21) *
ммм интересно... очень интересно... и оверовская Seal of Blockade тоже с Интерлюда? Тогда вобще ничего не понимаю... в чем проблема убивания РБ? Босы типа Голконды беспомощно бегают но бить не могут. А новые суммоны тоже с интерлюда??? Блин что-то я отстал от жизни sad.gif


Скил у овера с Камы, а новые самоны с интерлюда wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.