Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Да - Король Пвп)
Форум мира Dark World > Lineage2 > Качалка "DarkWorld GYM"
Страницы: 1, 2, 3
ROST
Сразу попрошу модеров всё что не по теме сразу удалять. Устал от флудерастов, а простым игрокам будет полезно почитать. Сразу говорю отвечаю на вопросы только по теме.

Ну что ж, поскольку я решил потихоньку забивать на дурацкую игру (сессия всё таки) лето…а я задрю… )))

Ну вообще с чего начать, наверно начну с кача…. Не для кого не секрет что основной урон ДА наносит пантерой. Но у пантеры довольно низкий шанс крита, низкая скорость атаки и она очень дохлая. По этому любому ДА(и вообще в принципе любой файтерский класс) на кач конечно нужно рисовать тату –КОН + ДЕКС +СТР. При этом лучше всего на кач одеваться в ДД сэты(бв талум мж), оружие полюбому меч(СА фокус, риск фокус, критикал дэмэдж) . Все недостатки пантеры компенсируются неплохим уроном и критами ДА. К тому же ДА – всё таки танк и высокая броня с неплохим уроном – отличный вариант для кача, при этому хп как правило не играет роли. Что скажу про баф… тут дело тонкое…. У кого что есть, но кач ДА без ПП ШЕ просто кошмар. Для чего нужен ШЕ? Для вампирик рэйджа пантере. Самому ДА он не критичен, мобы наносит ему не высокий урон, он может отхаватся банками, а вот пантера сдыхает без вампирик рэйджа (у нее нету никакого отхила) когда кончается манна. Можно, как вариант, брать вместо пп ше варкраера. Пати кач с варком еще лучше. Не забываем на каче никогда про хэйт ауру. Спасает от кучи мобов, которые пинают пантеру))) Кстати можно рисовать более универсальные тату на кач: - декс + кон +стр. Спасает от стана, но лудше качатся на мобах где нету стана) намного быстрее просто. С этими тату можнои на рб ходить, т.к. доказано что рб таноквать может даже свс, или можна убивать рб и вовсе без танка)))). Если есть свс или БД то это вообще сказка, особенно свс, он дает пантере шанс Крита +100%, а это очень не плохо учитывая, что ее родной шанс крита около 4%.
Ну вообще таким ходом качаемся до 78….

Танк на рб. Лучше всего конечно +декс (шанс блока щитом) + кон(больше хп) –стр. Но можно и вообще без тату) главное на рб не ходить с –кон, а то могут не успеть выхилять). Теорию танкования думаю многие знают, пока есть охрана юзаем хейт ауру постоянно(раз в сколько секунд зависит от опыта танка) когда нету агрессию. Можно бегать, тока когда рб до вас добегает, разворачиваемся к нему лицом, не забывает что у ДА не щита на попе)).

Ну и самое главное ПВП. Опишу для ХК(78+) т.к. до этого момента у ДА нету и половины его возможностей. Тату на пвп: Себе рисовал – 5 декс +5 кон. Если ствол классный можно рисовать – СТР + кон, но я рекомендую т.к. оч режет урон с лука... Вообщем чем хуже ствол тем больше нада силы. Чем хуже броня\бижа тем больше кона.
Масс пвп. Если что-то типа осады, то самое главное для ДА добежать врага и отвлечь внимания в уд, или растянуть врагов в погони за вами. Если есть хороший лук, то можно забрать парочку врагов собой))) При этом если вас не успели выделить в таргет вы можете постунить и помешать врагам бить ваших союзников. На с4 больше нечего вы сделать врагам в масс пвп не можете. Урон от пантеры не считаю т.к. ее сразу убивают с 1-2х ударов даже под хорошим бафом. Единственное старайтесь бить врагов, которые слабо бронированы и с низким показателем кона: маги лучники. Если за вами прицепился такой же настырный танк как вы - просто забейте ан него и бегите дальше делать своё дело – стунить врагов.
Если более мелкое пвп то схема такая же – начинаем с магов – заканчиваем танками и хпшными классами, стараемся влепить кэнсэл и самому при этом не получить его. Если получили кэнсэл выпиваем сразу баночку на бег кастуем себе м дэф(айрон вил) по возможности.

Ну и самое последнее почему ДА считается одним из королей дуэлей:
ПвП 1 на 1. Лично я делю пвп 1 на 1 на творческое и тех победу.


Тех победа – это лото. Два вида физ победы:
1. Использования комбинации трех скилов: TOUCH OF DEATH(CANSEL + -90% CP), Shield SLAM, Shield Stun. Если вы выиграли лоторею то ваш враг без бафа, без цп, с блоком физ скилов, и со стуном.

TOUCH of Death – рекомендую использовать всегда вначале боя (сливаем специально хп с помощю не хитрых комбинаций с оружем) и снимаем у врага сходу баф и цп. Это дает вам оч большое приймущество в начале боя. + если проходит тач оф дес намного повышается шанс прохождение дэбафоф.

Схема тех победы нужно использовать против всех физ ДД (Дагеры, лучники,глады, туранты дестры, танки, спойлеры-крафтеры, свс, БД, варлорды, вроде не кого не забыл, правда есть исключения из списка). С дагерами и лучниками рекомендую в начале боя (если это олимп) прятать пантеру, пока вы не добежите до врага. Доебажали, прокэнсэлили, и тогда травите пантеру.
Против лучников, НИКОГДА не забывайте что на попе нету счита.
Против ДА\Крафтера нада сразу травить пантеру на вражеского сумона, после кенсэла игроку попробывать слам, а потом сразу добивать сумона. Далее после смерти сумона идет уже творческая часть пвп.
Не нужно забывать и про магов, т.к. у них как минимум есть ВВ и баф на п дэф, а эти два бафа усложняют вам очень жизнь.

2. Второй тип тех победы против это бой против СХ(иногда везет и с другими магами) – главное первому повесить хамстинг. Потом достать лук, и втупую расстрелять бедного мага. Пантера в принципе не нужна) Если маг завтык и у вас со старта боя получилось влепить тач оф дэс, можете втупую стунить и не выпускать из стуна до конца боя, не доставая лук.

Ну и то что я называю творческой победой…Некоторые это называют ровными руками, некоторые задротством, некоторые умной головой… Творческая победа – это победа когда нада перехитрить врага. Для ДА очень сложные соперники – это некр+сумонеры, СР, свс, оверлорд и варкарер. В чем проблема с этими классами, ну некр понятно сам по себе читерский класс, слишком много напихали в него… некров нада задавливать в бою, не задавили – проиграли, не хватает хп…В чем проблема с сырком? Очень высокий м дэф, как правило, ровный сыр убивает пантеру до того как вы повесите хамстинг, а если вы повесили хамстинг после смерти пантеры то уже нереально нанести ему урон больше чем нанесет вам он. Приблизительно таже проблема с свсом, у свса слишкой крутой баф со старта. Жаль нету крутых Оверов\варков на сервере. ВМЗшники с арками на 15 не способны показать красивое пвп. ПВП с сумонером: схема простая вешаем хамстинг сумонеру, стунем сумона(не забываем юзать слам на сумона, он сбивает прицел и сумон перестает атаковать), и ждем пока ваша пантера сделает своё дело.

Что еще называю творчеством – так это чувство когда нужно вызывать пантеру. Вроде бы нечего сложного, но 90% не вызывается). Иногда решает все доли секунды. Поэтому еще рекомендую рисовать тату –инт +вит и носить ствол с собой на акум. Тоже довольно полезная тема.

Кстати, когда вы дерется с гладом\дагером, когда он убивает пантеру, старайтесь сразу повесить хамстинг, и отбижать вызвать новую. Без пантеры они просто выиграют по урону(олимп) или убьют вас.

Ну вроде все, будут вопросы задавайте.
Fenrir
Хм, задам 1 не глупый вопрос и 1 глупый
неглупый. Против каких классов тебе наиболее сложно сражаться(отпиши 2 ситуации фулл и олимп)
глупый Против ДА ваще у какого нить лукаря есть шанс?На твой взгляд?
BloodyBunny
Думаю что меч идет только на кач, из-за урона. А вот в ПвП хорошо иметь топор на +ХП, ибо урон нанесенный самим ДА(не кошкой) не играет большой роли даже когда бьешь мага - у некоторых их экземпляров ФизДеф может внушить уважение даже танку средней руки

На рб еще полезный совет для ДА - если рейд сорвался, его легко переагрить обратно шилдстаном

В случае когда убили кошку, если противник не в состоянии повторить это с такой же скоростью, замешкался или т.п., стоит попробовать встать в УД и вызвать вторую(УД неплохо уменьшает шансы того что заклинание сорвется)

Из баффов полезны некоторые нехарактерные для других вояк: идет акумен, концентрация, ВМ или емпавер


Мое имхо)
Nike
Цитата(BloodyBunny @ 8.6.2008, 19:03) *
ВМ или емпавер


не ИЛИ ,а И . нужен и Эмп , и ВилдМейджик
Mu9ru=Мияги
самые интересные бои на олимпе это с участием ДА, а особенно нравятся ДА vs ДА. имхо. люблю смотреть бо бои РОСТа,Девила,Сэинте(токо он редко sad.gif ), блондик
Рост спасибо за обещанный гайд wink.gif
xDevilx
Цитата
глупый Против ДА ваще у какого нить лукаря есть шанс?

У сырка есть. Скорость бега с тату, которые рекомендует рост (и с ВВ 2лвл, если на олиме) у ДА 151. У сырка же скорость 195. Т.е. на олимпе ты к нему будешь подбегать на радиус 600 только на поворотах. Как дастаёшь, нужно кидать Hamstring. Скил зависит от маг атаки самого ДА и мДеф соперника. Как рост писал выше у сырка большой мДеф благодаря селф-бафу Spirit Barrier. Бывают такие случаи когда за всё время боя Hamstring не проходит, и часто... Даже, если пройдёт Hamstring, то у сырков на 77 есть Hamstring Shot, который не плохо проходит.
xDevilx
Для любителей ХК ссылка на видео(правдо на видео камеель):
BartzPvP: Euphoria
http://files.filefront.com/BartzPvP+Euphor...;/fileinfo.html
Групповое, массовое, соло пвп.
Музыка: транс
30mins 21secs
685megs unsure.gif
Kasatuk
Почему это бред? А где еще игрокам ДВ почитать про ДА? На Гохе? Это ведь смешно, там уже забыли что было С4 и на вопросы будут говорить "гфш не чиним". Т.е этот гайт очень ценный для тех кто играет ДА на С4. К тому же это очень скромный гайд, и ничего сверхестественного тут нет, просто основы игры данным классом. Это просто топик о ДА, где любители данного класса или просто думающие начать им играть будут спрашивать совета у более опытных игроков. Можно конечно создавать сотни топиков, но ведь гораздо удобнее когда это все в одном. Желательно также чтоыб первая тема постоянно дорабатывалась.
Fenrir
Цитата(xDevilx @ 8.6.2008, 21:52) *
У сырка есть. Скорость бега с тату, которые рекомендует рост (и с ВВ 2лвл, если на олиме) у ДА 151. У сырка же скорость 195. Т.е. на олимпе ты к нему будешь подбегать на радиус 600 только на поворотах. Как дастаёшь, нужно кидать Hamstring. Скил зависит от маг атаки самого ДА и мДеф соперника. Как рост писал выше у сырка большой мДеф благодаря селф-бафу Spirit Barrier. Бывают такие случаи когда за всё время боя Hamstring не проходит, и часто... Даже, если пройдёт Hamstring, то у сырков на 77 есть Hamstring Shot, который не плохо проходит.

Я не хай лвл, сражался на дреби с одним ДА, шмот был одинаковый дум лай(у него хеви) Делб у него кеша. он на 2 лвлкажется младше был. В общем аналитически я понимал что ФРом нужно ДАшнику скорость сливать и пытаться кошку убить, на поворотах станить, все это у меня получалось, даже кажется возов кошки сбивал станом, но для полноценного боя тупо не хватало маны, итог смог слить СП и больше половины ХП. Ну и ДА не нубом был. На открытом поле сражаться с ними чутог легче, но уж слишкм времени много уходит..
Kasatuk
smile.gif А что ты хочеш? Чтобы танк убивался за пару выстрелов? Чем же это танк тогда smile.gif Мана у тебя закончилась т.к ты юзал скилы (не поверю что закончилась от обычных выстрелов по 11 МП). Бои с танками по определению долгие и на олимпе как раз за счет этого некоторые бои и выигрываются - не хватает времени его убить.
ROST
Цитата(Fenrir @ 8.6.2008, 18:48) *
Хм, задам 1 не глупый вопрос и 1 глупый
неглупый. Против каких классов тебе наиболее сложно сражаться(отпиши 2 ситуации фулл и олимп)
глупый Против ДА ваще у какого нить лукаря есть шанс?На твой взгляд?

1. Само сложно сражатся против ДА. Почему? Потому что всегда нада заботится о рипутации лидера. А если у меня выигрывает ДА -значит хреновый я ДА)
Некр довольно сложный противник... в хорошем шмоте анриал убить, т.к. чем выше точка точка шмота тем меньше рулит пантера, и нада полагатся тока на себя.
Еще сложно с сорками. СЛишком много дебафоф на - бег((
2. У любого лукаря есть шанс. чтобы выиграть, нада первому ему повесить замедлялку на бег и не допустить кансэл с моей стороны. Если моя замедлялка не проканает в течении минуты - я проиграл. Просто у сырка самый высокий резист к магии среди всех лучников.
ROST
Цитата(BloodyBunny @ 8.6.2008, 19:03) *
Думаю что меч идет только на кач, из-за урона. А вот в ПвП хорошо иметь топор на +ХП, ибо урон нанесенный самим ДА(не кошкой) не играет большой роли даже когда бьешь мага - у некоторых их экземпляров ФизДеф может внушить уважение даже танку средней руки

На рб еще полезный совет для ДА - если рейд сорвался, его легко переагрить обратно шилдстаном

В случае когда убили кошку, если противник не в состоянии повторить это с такой же скоростью, замешкался или т.п., стоит попробовать встать в УД и вызвать вторую(УД неплохо уменьшает шансы того что заклинание сорвется)

Из баффов полезны некоторые нехарактерные для других вояк: идет акумен, концентрация, ВМ или емпавер


Мое имхо)

1. РУлит урон пантеры только против неточеный авадон сетов. Против Арканы на 10 нерулит кошка, рулит живучесть.
2. Мечи есть тоже на хп. НО не рекомендую основное оружие держать на хп. Лудше на фокус или еще что-то.
3. Шилд не переагривает. Что бы рб не срывался нада норм агрить и чустовать момент.
4. Стоять в уд вызывать пантеру нет смысла. Оч высокий шанс сбить. УД не урезает шанс сбивания пантеры, оно просто дает броню. Шанс концентрации зависит от МЕНа. В уд и вызывать пантеру рекомендую тока против сумонеров, т.к. сумон норм дэмэдж наносит. Если вы спросите зачем я встаю в УД когда вызываю пантеру и дерусь с магом - я отвечу чтобы не убили пока я буду вызывать пантеру..)
5.Никаких Концентраций никаких ВМ. Акум эмп можна если есть место. Остальное бафайте магам. ДА воин как и в душе так и снаружи.
ROST
Цитата(xDevilx @ 8.6.2008, 21:52) *
У сырка есть. Скорость бега с тату, которые рекомендует рост (и с ВВ 2лвл, если на олиме) у ДА 151. У сырка же скорость 195. Т.е. на олимпе ты к нему будешь подбегать на радиус 600 только на поворотах. Как дастаёшь, нужно кидать Hamstring. Скил зависит от маг атаки самого ДА и мДеф соперника. Как рост писал выше у сырка большой мДеф благодаря селф-бафу Spirit Barrier. Бывают такие случаи когда за всё время боя Hamstring не проходит, и часто... Даже, если пройдёт Hamstring, то у сырков на 77 есть Hamstring Shot, который не плохо проходит.

156-160 бега. Ты со своей 170 тоже до него не особо добегаеш))) ИМХО решает корейский ранжом прохождения хамстинга. меньше силы -больше зависимость от пантеры. ХАмстинг шот зависит от кона, меньше кона часто проходит. Поэтому я в дум сэте на олимпе.
ROST
Цитата(Kasatuk @ 9.6.2008, 0:37) *
smile.gif А что ты хочеш? Чтобы танк убивался за пару выстрелов? Чем же это танк тогда smile.gif Мана у тебя закончилась т.к ты юзал скилы (не поверю что закончилась от обычных выстрелов по 11 МП). Бои с танками по определению долгие и на олимпе как раз за счет этого некоторые бои и выигрываются - не хватает времени его убить.

поэтому я и говорил что я без проблем могу из одного города доебжатьв другой пока меня бьют лучники. Просто проблема на олимпе заключается в том я тоже не могу нанести ему дэмэдж когда замедлен. А на кошму я уже давно не полагаюсь.
ROST
Цитата(Mu9ru=Мияги @ 8.6.2008, 21:19) *
самые интересные бои на олимпе это с участием ДА, а особенно нравятся ДА vs ДА. имхо. люблю смотреть бо бои РОСТа,Девила,Сэинте(токо он редко sad.gif ), блондик
Рост спасибо за обещанный гайд wink.gif

И вообще мне нравится дратся с танками. С ними почти нету лото. Нету магритов. Все можно обдумать, можно подлагать и потупить)
Kasatuk
Хорошо тебе... Я блин чуть ли не полностью выматываюсь от боя с Рико... это писец какой-то ...такое напряжение.... я понимаю что он ходит с АК, баюм, закен + валакаса берет у кого-то, возможно и антараса, да и сет *цензура*оду на +6 точен, но выиграть то хочется, очень хочется и я всё пнусь и пнусь в надежде, взять то такое добро мне не у кого.
Sayla
Флуд потерт. Стараемся не флудить ибо гайд и все такое. Непонятливые будут получать РО до полного понимания ))
drDreamkill
что может сделать с ДА СпС? )) или точнее что ДА может сотворить с бедным светлоухим)?

к примеру если это ММ 78 лвл.

в Коллизее развлекался с Сергеичем, слип вообще не реально кинуть...даже на кошку он проходит раз на 4-ый только, фризы и прочее тоже не проходят...я ф панике)
Fenrir
Цитата(drDreamkill @ 9.6.2008, 12:16) *
что может сделать с ДА СпС? )) или точнее что ДА может сотворить с бедным светлоухим)?

к примеру если это ММ 78 лвл.

в Коллизее развлекался с Сергеичем, слип вообще не реально кинуть...даже на кошку он проходит раз на 4-ый только, фризы и прочее тоже не проходят...я ф панике)

Я думаю в таких случаях надо кинуть дебаффы потом кенсел, и тупо бить.
FelixJR
СПС Рост, могу добавить что ещё можно юзать:
- Shield Fortress ауру против воинов с сильным ударом и лукарей,
- Сосать крофь у врагов которые пытаютца убежать (если позволяет мп и не проходит Хамстринг), перед кастом можно выбрать маг пуху, например хомка и пить банку на акум
- Всегда оставлять мп на тот же УД
- Второй уд использовать первым послучаю контакта, т.к вдали от врага он не проходит
Что взял на воуружение от автора:
- Как быстро слить хп для кенсела
- Нужен лук)

У мну тату 2 стр -2 кон, 3 стр -3 дех, кач в БВ хеви и с ФБ на ХП улёт)
Fenrir
Цитата(FelixJR @ 9.6.2008, 13:01) *
- Нужен лук)

Думаю лук хоть и вещ хорошая, но врятли это прокатит против лукарей... У них как то и уворот повыше..и удары с него мощнее....
FelixJR
Лук против магов и другой нечисти, сел себе в уд, и пуляешься) Против Лукарей только хамстринг с кошкой и стан)
ROST
Цитата(FelixJR @ 9.6.2008, 13:01) *
СПС Рост, могу добавить что ещё можно юзать:
- Shield Fortress ауру против воинов с сильным ударом и лукарей,
- Сосать крофь у врагов которые пытаютца убежать (если позволяет мп и не проходит Хамстринг), перед кастом можно выбрать маг пуху, например хомка и пить банку на акум
- Всегда оставлять мп на тот же УД
- Второй уд использовать первым послучаю контакта, т.к вдали от врага он не проходит
Что взял на воуружение от автора:
- Как быстро слить хп для кенсела
- Нужен лук)

У мну тату 2 стр -2 кон, 3 стр -3 дех, кач в БВ хеви и с ФБ на ХП улёт)

Ценное дополнение про шилд фортрес... я совсем забыл про этот скил хотя юзаю его всегда против вояк. Дрэйн очень слабый лудше пытаться кидать хамстинг до упора. толку от дрына почти нету....(а на олимпе вообще жесть)
УД юзать сначала - то что вэндженс, тоже правильно... но как правило юзается по возможности. Иногда враг слишком далеко.

ХП <75% достигается тремя путями:
1. ДУм сет + пушка на хп. Снимаем одну конечность снимаем пушку, затем одеваем конечность одеваем пушку.
2. одеваем пушку на конверт и сразу снимаем.
3. СОЕСом вешаем блес хп, затем одеваем пушку на хп, юзаем кансэл и одеваем назад пушку на урон\крит и т.д.
BloodyBunny
Цитата(ROST @ 9.6.2008, 0:46) *
3. Шилд не переагривает. Что бы рб не срывался нада норм агрить и чустовать момент.


шилд сам по себе агр, по силе как 1/2 ауры примерно. но на рб он действенен, так как рейд "привыкает" к обычному агру, условно. и если нет возможности агрить часто(ШЕ слабый, маны нет), или если кто-то кинул крит с сома +15 - шилд стан очень часто спасает положение, лично проверил и неоднократно smile.gif
Mu9ru=Мияги
Если танку юзать лук,то какой СА вставлять в лук?мб критикал слоу?
Fenrir
Цитата(Mu9ru=Мияги @ 9.6.2008, 18:57) *
Если танку юзать лук,то какой СА вставлять в лук?мб критикал слоу?

такой вроде только в драгонике, вродебы. Имхо лучше чип шот, чтобы ману не тратить на кальные атаки.
DEM
Цитата(Fenrir @ 9.6.2008, 19:54) *
такой вроде только в драгонике, вродебы. Имхо лучше чип шот, чтобы ману не тратить на кальные атаки.

для пвп бред, а с луком ДА не качается smile.gif
ROST
Цитата(BloodyBunny @ 9.6.2008, 18:40) *
шилд сам по себе агр, по силе как 1/2 ауры примерно. но на рб он действенен, так как рейд "привыкает" к обычному агру, условно. и если нет возможности агрить часто(ШЕ слабый, маны нет), или если кто-то кинул крит с сома +15 - шилд стан очень часто спасает положение, лично проверил и неоднократно smile.gif

Берд. То что пишеш называется нубство и невежество. Во первых - РБ "не привыкает" к норм агру, можна агрить рб хоть час. Во-вторых - если не агрить как бешеный сначала то маны хватает 2-3 мин рб. Этого более чем достаточно чтобы убить рб. В-третих - если у тебя нет маны на агр(около 60-70) то откуда у тебя возьмется МП на стан (около 100)?))) В-четвертых не имеет значение с каким оружием наносится критический магический удар. Если прийти на рб за ТХ то рб будет агрить на ТХ а не на магов, т.к. криты у тх ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ. И в-пятых стан нада кидать на врагов которые станятся - не разу еще за свой опыт игры не станил рб)
ROST
Цитата(Mu9ru=Мияги @ 9.6.2008, 18:57) *
Если танку юзать лук,то какой СА вставлять в лук?мб критикал слоу?

Фокус) остальное можна и не вставлять)
KoPBuH
Цитата(ROST @ 10.6.2008, 3:48) *
И в-пятых стан нада кидать на врагов которые станятся - не разу еще за свой опыт игры не станил рб)


Сам не станил, но видел пару раз проходящий на рейда стан, правда лежал он на нем полсекунды smile.gif
DEM
агр станом примерно равен бафанью сапорта/хелом биша(ЕЕ)
т.е. агресию вызывает но не так, как агр smile.gif

Цитата(KoPBuH @ 10.6.2008, 1:06) *
Сам не станил, но видел пару раз проходящий на рейда стан, правда лежал он на нем полсекунды smile.gif

Ну на Ц3 мы РБ в руте убивали, и доблестно поднимали по 300 монет на рыло smile.gif
хотя тама много чего было biggrin.gif

кста были случаи когда Глад/монк отражал на РБ сало RS'ом smile.gif
BloodyBunny
Цитата(ROST @ 10.6.2008, 0:48) *
Берд. То что пишеш называется нубство и невежество. Во первых - РБ "не привыкает" к норм агру, можна агрить рб хоть час. Во-вторых - если не агрить как бешеный сначала то маны хватает 2-3 мин рб. Этого более чем достаточно чтобы убить рб. В-третих - если у тебя нет маны на агр(около 60-70) то откуда у тебя возьмется МП на стан (около 100)?))) В-четвертых не имеет значение с каким оружием наносится критический магический удар. Если прийти на рб за ТХ то рб будет агрить на ТХ а не на магов, т.к. криты у тх ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ. И в-пятых стан нада кидать на врагов которые станятся - не разу еще за свой опыт игры не станил рб)



никто и не говорит что РБ именно станится smile.gif он всего лишь обращает внимание на этот вид агра. хорошо чередовать когда РБ сорвался агр и стан, агр и сатн))
когда в следующий раз пойдем на РБ, и если он не дай Бог сорвется, я специально сниму видео с этим методом и анонимно отправлю его тебе(не желаю чтобы мой ник тут знали). никто не спорит что ты матерый ДА, просто я тоже люблю этот класс и знаю несколько тонкостей smile.gif
FelixJR
Когда сорвался РБ, можно пробывать Щилд Слем (сбить таргет РБ) и агрить заново. На баюме я этот метод проверял, таргет у него сбивается)
Svarog
Цитата(FelixJR @ 10.6.2008, 16:33) *
Когда сорвался РБ, можно пробывать Щилд Слем (сбить таргет РБ) и агрить заново. На баюме я этот метод проверял, таргет у него сбивается)

Шилд слем лучше работает чем стан однозначно (по агру), стан ложится на рб - тупо прикалывался когда маны хватало но лежит действительно 1-2 секунды; Хейт ауру на рб можно вообще не юзать, агр на рб нормально держит всю компашку, но для страховки хватает 1хейтауры после 1 агра; Тату для ДА зависят от целей на которые он качается, Для кача лично я поднимал конст за счет силы (этот вариант только с баферами) это же отлично подходит для рб; на счет олимпа не знаю слишком уж редко могу попасть на него (часовые пояса) sad.gif
На больших просторах ДА не может быть ПВП классом по одному простому определению - от него легко смоются почти все классы, победа только в 1 случае (если не проигрыш конечно wink.gif ) - противник вовремя не смылся; в мас мероприятиях (учитывая наших вмз и их повреждения) тактика 1 вышел вперед - отбежал лечась, снова вперед - отвлекая на себя врагов и растягивая их линию, включать УД если у тя меньше половины ХП как правило поздно, если не происходит "чудо" и все не сводят одновремено с тебя таргеты (пару раз бывало); кошка в масс пвп рулит однозначно - ее тупо замечают последней, иногда она убивает мага (лукаря) уже после смерти самого ДА, без проблем сносит флаги и вообще не удобная цель для взятия в таргет в мас пвп (крит 4% это чет маловато, баф пп повышает шанс не в 5-6 раз же, а под ПП кошка все таки критует примерно на каждом 2-3); в честных боях ДА действительно на многое способен, а вот против вмз рулит только толпа не зависимо от классов.
Ну и конечно не забываем что основное призвание ДА эта работа в пати с дамагерами - тогда все получается быстро и красиво.
BloodyBunny
по поводу проблемных соперников: большой геморрой вызывает грамотный глад
ROST
Но снова повторюсь, если не просмешить всю мп за 30 сек то рб не срывается, агр довольно мощная штука. Насчет стана полный бред станить рб. со сламом другой прикол. Слам сбивает касты(любые, даже касты анатреса\баюма) + слам сбивает таргет и рб тупит 1-2 сек(в это время можно переагрить).Думаю не нада говорить о том что не стоит сбивать таргет баюму когда он бегает за лучником)) чревато последствиями) Баюма я вообще не агрю, я слишком медленый. А вот ангелов водить могу без проблем. Насчет пантері которая ламает флаги.... но эт нада очень втыкать тем людям которые ставили флаги... Пантеру убить на осаде раз плюнуть, и видно ее харашо... а после смерти владельца еще и соски не юзаются.... Лудше разным сумонерам у которых есть уд на сумона ломать флаги... Вот это реально пашет) и то флаги можно и отхилить\поставить заного...
Для тех кто считает что пантера критует ппц часто расказую: у пантеры базовый шанс крита 40(4%). С бафом пп 50(5%). Под хантер сонгом 100(10%) под еще котоводом\чантом 120-125(12-12.5%). Если у кого 12.5%(макс) это каждый второй удар(и то я сомневаюсь что кто-то бегает под таким бафом за ДА) то корейский рандом рулит)))
Torquemada
Цитата(Fenrir @ 9.6.2008, 1:11) *
Я не хай лвл, сражался на дреби с одним ДА, шмот был одинаковый дум лай(у него хеви) Делб у него кеша. он на 2 лвлкажется младше был. В общем аналитически я понимал что ФРом нужно ДАшнику скорость сливать и пытаться кошку убить, на поворотах станить, все это у меня получалось, даже кажется возов кошки сбивал станом, но для полноценного боя тупо не хватало маны, итог смог слить СП и больше половины ХП. Ну и ДА не нубом был. На открытом поле сражаться с ними чутог легче, но уж слишкм времени много уходит..

Юзай лук только с чипшотом (даже рекомендуемый некоторыми для ПВП соул с КР не дает тебе такого плюса, как соул с ЧШ) -- для затяжных ПВП самое оно. А вообще ФРу выиграть у грамотного танка в ПВП довольно сложно. Причин две: невысокая скорость атаки и бега (соответственно, кайт практически невозможен) и малое количество жизней. В чистом поле еще есть шанс за счет большого пространства, на олимпе или арене -- шансов совсем немного.
2ROST: спасибо за небольшой гайд. Танками никогда не играл (равно как и магами rolleyes.gif ), поэтому прочел с удовольствием.
Пы.Сы. Ворду двойка за редактирование dry.gif
Fenrir
Люди, прочитайте мои посты внимательнее, я лукари, и я кажется сказал что танк с лукам ацтой, что вы тут мне доказываете. Про чип шот, ну это если кому то бабки девать некуда и он лук купил
ApmeM
Вот вам танк с луком..smile.gif

http://www.l2dw.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Torquemada
Цитата(Fenrir @ 10.6.2008, 19:05) *
Люди, прочитайте мои посты внимательнее, я лукари, и я кажется сказал что танк с лукам ацтой, что вы тут мне доказываете. Про чип шот, ну это если кому то бабки девать некуда и он лук купил

Во-первых, прочитай мой пост внимательнее. Я писал, как быть лукарю в ПВП против танка. И лук с ЧШ относился как раз к ФР.
Во-вторых, лук танку нужен. Но только для ПВП. Ситуация, когда ты стоишь в руте или безрезультатно бегаешь под слоу за магом, думаю, хорошо известна любому мили-персонажу. Лук тут не панацея, но может помочь.
ROST
Лук танку критично нужен. Ненужен тока л...хам.... Во первых на осаде стоя в уд танк не должен втыкать... Во вторых в пвп с магом лук нужен очень, может пригодится в пвп с гладом, дагером(у которого нету лука) и т.д.
Без лука невозможно выиграть у мага. Исключение, ну если повезет и до конца поединка ен выпустить из стана, но такое на олимпе бывает против СХ только и то у которых нет закена\антареса. Против СС Сорка сразу отсыхаем без лука.... Так и не догнав мага не разу и не ударив)
А как помогает в пвп с гладом? просто вешаем гладу слам, и после смерти пантеры бегаем в него стрляем) он ответить нечем не может, как правило ВВ у него нету(кэнсэл же мы дали), можно еще хамстинг повесить и бьем себе в удовольствие.
И напоследок, чтобы танк рулил с луком, ненада ему рисовать -10 силы. У меня физ атака с ДРак боу +3 1600+. Криты по магом 650-900, выстрел по 250-300..... Средний маг бьет от 350-1300(на олимпе). 1300=цезарь,фирман, и вмз-СХ из берлоги.... под вортексом и гумом\понижалкой. При этом ХП то у меня больше, и стреляю я быстрее (если даж хасте заберут).....
Torquemada
Да, думаю, вряд ли ты сможешь что-то добавить к уже сказанному про оверов. А вот если б написал без рисовки и выпячивания своего "Я" про СВСа, было бы хорошо. Имхо, подобного рода гайды должны писаться не для саморекламы, а сугубо ради помощи новичкам или для обмена опытом профессионалами.
ROST
Про овера ТАМ 150 страниц флуда и нытья какого-то овера. Ничего интересного, хотя клас один из самых ярких в л2. гайд я написал не для само рекламы) я в рекламе не нуждаюсь, ибо те кто подходил к олимпискому столбу видел кто там был герой номер 1)) Написал гайд по просьбе новичков и не совсем новичков)))
И еще одно на сервере реально "расдуплённых задротов" мало) Профессиональных игроков(людей которые могут играть за любой клас, и знаю тонкости каждого из них, имеено этот фактор дает максимальные возможности в пвп) раз два и обчелси..... а те кто себя к ним приписуют просто никогда не играли на "взрослых" серверах...

И про СВСа.... если гайд прочитает нубо-каа, то придется на олимп ходить как Джокеры)
ROST
я б ничего не рисовал свсу или на силу можна ну хз эт от брони зависит)))

Джок ходит на оли когда там никого)
Fenrir
СвСу? Ну я считаю Str+5 dex+4 con-9 и лук в руки=)
ROST
это не для замесов, а 1 на 1 рулит тока если броня и бижа кул))

все молчим.....)
xDevilx
Цитата(ROST @ 11.6.2008, 18:31) *
ибо те кто подходил к олимпискому столбу видел кто там был герой номер 1))


дважды rolleyes.gif
ROST
мне лень писать вадеру ибо я знаю что он исправляет тока тем кто платит)
Да и так все знают кто герой че ты вые...)?

з,ы, мож еще забашлять чтоб меня значек дворянина пропал или еще ченить)
з,з,ы http://www.l2dw.ru/forum/index.php?showtopic=9478 напомню тебе про существование этой темы)
Mistress
Зачем нужны эти гайды? Человек, который ИГРАЕТ своим персонажем - легко итак дойдет до всего того, что тут написано(завние король пвп жжот, конечно biggrin.gif), хотя, фактически, можно было бы написать короче: станьте все, что видите, лук - по ситуации, но маст хэв.Все можно было бы описать короче, описывать стоило бы игру в пати, в какие пати разумно взять ДА(а не еще одного лучника/мага/мили ДД), чтобы пати была эффективна и что в ней должен делать собственно ДА. Раздел про олимп был бы неплох, ибо при отличном шмоте на олимпе ДА действийтельно силен(хотя, если честно, при +10 шмоте и т.п. я не знаю точнно, хотя, имхо, тоже должен рулить).
Но опять таки - это нафиг никому не надо, каждый играет так, как ему нравится, проанализировать свою игру - дело пары минут, когда играешь своим чармо долго и уже подстраиваешь его под себя. А просто текст для текста...ну да, прикольно, но...
KoPBuH
2Mistress А затем эти гайды нужны, что есть люди не давно пришешие в линейку и представляя эту игру только со слов друзей посоветовавших ее поюзать, берут классы ( тех же танков ) не понимая что они далеко не уберы, а докачав до 60+ бросают и реролятся с некроспелсов, не понимая что из себя представляет ХК и др контактники на 3й профе. Правда жаль, что мало тех кто только начал гамать, читют подобные статьи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.