Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продолжение Темы Vaderu
Форум мира Dark World > Lineage2 > Харчевня "Три Оленя"
Страницы: 1, 2, 3
Mahach
Цитата(Rind @ 16.9.2007, 19:45) *
на скока знаю ни то ни другое_)

Конкретнее...
Sparrow
Цитата
Када вы уходили с серва было тож самое, много матов вам в след, щас тож самое с нами происходит, очень многим хочется плюнуть в след уходящим
если тебе плюют в спину - значит ты впереди happy.gif ©
Conan
Как тут уже написал нашь лидер Радианс, под бан попали люди которые несобирались покидать этот сервер. Например Я. Попытки мои обьяснить Администрации что Я несобираюсь уходить, а темболее продавать Шмот за реал неувенчались успехом. В ответ пришло только то что Я сам виноват, что непокинул клан после ухода КЛ на др. сервер.
Пользуясь возможностью хочу еще раз привлечь Администрацию к моему вопросу. Я играю тут 2 года и нехочу покидать этот сервер, прошу лично ВАДЕРА пойти на уступки и разбанить мну. Т.К. я невижу никакой вены в том что был (играл) с замечательными людими из РХ. Но все же это не повод банить все что я нажил за эти 2 года.
1ogovAz
Цитата(Smokeslinger @ 16.9.2007, 18:52) *
Преступник, преступник.. скажем так, человек, умеющий ценить себя и своё время и не желающий повторять путь героев сауз парка в серии про ВоВ happy.gif

Я тебя понял. Не хо4еш тратить время на ка4 - иди на ПВП сервак!В 4ом проблема??? Там сразу можно драться и все такое.....
Smokeslinger
Хочешь качаться долго - иди на х1, в чем проблема-то?
Меня рейты ДВ вполне устраивали и причин качаться где-то ещё я не видел.
Xander
Бугага, тут ТЕО сделала цитату чьего то поста, вот мне интересно. какие нубом надо быть, чтобы писать f0r3e )))))))) Это типо новый клан такой?

А вообще Вадер долпоеП, банить радиков это истерия, а куда кстати они ушли?
Mr.M
ругаться и доказывать друг-другу у кого пиписка больше в пм
Dick F. Slayer
Цитата(Xander @ 17.9.2007, 11:29) *