Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приветище Всем!
Форум мира Dark World > Lineage2 > Познакомимся поближе
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Igni
Здорово!Звать меня Таня.Играю в Линейку с позавчера)Хочу познакомиться с бывалыми игроками и хорошими людьми)А также с теми,кто живет в Петербурге))
JMURIK
Привет! Звать меня JMURIK. Играю в Линейку с января 2006 года. Я хороший мальчик. Но вот засада, я живу в Москве wink.gif
Igni
Здорово,Жмурик)Мне везет последнее время-все москвичи попадаются да из Самары народ))
Igni
laugh.gif laugh.gif laugh.gif и тишина..
Витамин Е
Привет happy.gif
drDreamkill
а нас тут уже больше 6 тысяч, только сейчас заметил )))

преведствую))) мой совет, забей на La2 )) чем быстрее тем лучше )
Loku
Здравствуй новообращённая.
P.S. Прислушайся к совету Дрима.
JMURIK
не слушай их, они тебя плохому научат laugh.gif А на самом деле, тут много людей с Питера и еще больше просто хороших (токо они все спят еще, после хороших дел) wink.gif
AntichrisT
Цитата(Igni @ 10.12.2007, 1:21) *
Здорово!Звать меня Таня.Играю в Линейку с позавчера)Хочу познакомиться с бывалыми игроками и хорошими людьми)А также с теми,кто живет в Петербурге))

Здорово! Звать меня Антихрист,играю в косынку с позавчера. Хочу познакомиться с Аццким Сотоной =)
TASKA
Цитата(Igni @ 10.12.2007, 2:21) *
Здорово!Звать меня Таня.Играю в Линейку с позавчера)Хочу познакомиться с бывалыми игроками и хорошими людьми)А также с теми,кто живет в Петербурге))

Привет меня зовут Гия , я положительный во всех отношениях человек , очень умен, образован , одна беда очень скромен =)))
Прислушайся к совету Дрима !!! =)
Igni
Хе-хе...Чего забивать-то? Хардкорным игроком я была раньше,сейчас мне это уже не грозит))
Igni
Цитата(AntichrisT @ 10.12.2007, 13:51) *
Здорово! Звать меня Антихрист,играю в косынку с позавчера. Хочу познакомиться с Аццким Сотоной =)