Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Турнира
Форум мира Dark World > Lineage2 > Турниры и эвенты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kexsik
Цитата(Serfinroth @ 31.8.2008, 13:11) *
наверняка у многих есть знакомые лоу лвлы так может помочь им и записать на турнир ) да конечно мож у них нет опыта в пвп но так же будет интереснее нежели записывать твинков) а если кто то хочет разжиться на турнире лоу то есть же тотализатор



и что там с тотализатором? я даже правил ставок не знаю??? Подробнеее пожалуйста
Torquemada
Да, насчет тотализатора хотелось бы узнать.
Hexeco
пазор мне , проглядел(
Sayla
Мне было интересно когда ж кто нить спросит про тотализатор ? ))))
Честно говоря написала просто чтоб было ) Так как сложно определить крутость игрока в сравнении с другими игроками участвующими в турнире - чтобы узнать какие ставки принимать.
Torquemada
Кстати, вроде бы желающие в одну из групп на турнире хайлевелов уже набрались. На какой день запасаться поп-корном?

Да, и еще. Перечитал я кое-какие старые темки про так и не проведенные ивенты (Тень Шиллиен и все такое). Надеюсь, их смысл и суть еще не позабылись тобой, Аня? Сейчас, как и тогда, велика вероятность, что ивент опять не состоится из-за вялости публики, но чем черт не шутит?! Может, попробуешь организовать что-нибудь эдакое событийное? Заодно и проверим, много ли народу действительно соскучилось по ролевкам wink.gif
Sayla
Цитата(Torquemada @ 1.9.2008, 16:20) *
Кстати, вроде бы желающие в одну из групп на турнире хайлевелов уже набрались. На какой день запасаться поп-корном?